среда, 23 декабря 2015 г.

Вдохновляемся с Ташей

Доброго дня, мои дорогие!

С вами Таша! ;) Как же здорово чувствовать приближение праздника! У нас дома уже появилась ёлочка, и сегодня мы с малышкой будем вместе ее наряжать!
Я если чесно не фанат предновогодней суеты, я себя не перегружаю всякими списками и заданиями...)))) Наличие ёлки у нас дома это уже подвиг))) хаха)))) Ладно, заболтала я вас, расскажите лучше вы: как идет ваша подготовка? Еще дышите? Все успеваете? Что в планах? ;)
Сегодня отдыхаем от новогодних хлопот, наливаем себе кружечку кофе, или чая и наслаждаемся ;)
У меня сотворилась серия вкусных-вкусных тегов. Парочка для любителей кофе ;)
Кому капучинко с пеночкой в форме сердечка? ;)  Использовала штампы из набора "Лате-арт" и штамп надпись.
Знаю, что у нас есть любители не только кофе, а еще и вкусненького! Для вас тоже есть вкусняшка)))) налетай))))
Вот такие теги у меня получились с помощью замечательного штампа "ваза с макарунами".
Раскрашивала все теги дистресс чернилами. ;) Эти теги я сделала девочкам, которые выиграли у меня открыточки, как маленький вкусный бонус ;)
Надеюсь вы еще не побежали на кухню за вкусняшками? ;) Ведь я хочу показать вам еще одну открыточку...
Я знаю, что многие очень ждут снега и мороза ;) меня пока все устраивает))), но соглашусь, что снег в Новый Год это необходимость! ;) Пусть эта зимняя снежная открыточка поднимет вам настроение и подарит улыбку, ведь в ней кроется частичка волшебства, в которое нам так приятно верить...))) 
Деталечки...
Для этой открыточки я использовала следующие штампы: "упряжка с оленями", деревья, кустики и травки из набора "зимний лес", и надпись. Еще мне помогали дистресс чернила, белый кардсток, емаль и пудры для эмбоссинга, белая гелевая ручка и кисточка с глиттером (Wink of Stella).
На этой зимней ноте я хочу сказать вам спасибо, что вы с нами, и пожелать только приятных эмоций и хлопот в подготовке к новогодним праздникам!!!
Если у вас есть вопросы или пожелания, я с удовольствием всем отвечу! Спасибо!
До новых встреч! ;)

2 комментария:

  1. мммммммммммм..какие вкусные теги)))в половине третьего ночи захотелось кофе)))и сладостей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) Юлия, в половине третьего надо быстро бежать спать, а страничку рекомендую к просмотру с утра ;) тогда и кофе можно и сладости)))) ;) Спасибо!

      Удалить