суббота, 16 января 2016 г.

Уикэнд с дизайнером - Оля Агрум

Добрый день! 
Вот и прошли все праздники. Готовиться к ним нужно не мало, а так быстро пролетают... 
Но не будем грустить, а будем двигаться дальше. 
Давно уже планировала устроить уборочку своего уголка, но руки не доходили. То здоровье, то проблемы, то заказы.... Итак,  день за днем собралось целых три не разобранных коробок материалов для скрапбукинга. Я практикую так - творю, а потом все, что осталось -  в коробочку, и так пока не наполнится полная коробка. Затем все раскладываю по своим полочкам. Мне так удобно, так как  жутко не люблю сразу после творческого процесса убирать - во мне это убивает удовольствие.
В старом году не успела навести порядки, потому просто красиво упаковала коробочки и на этом все. 
Новый год мотивирует начинать все из чистого листа стола. 
Не зря  боялась этой уборки, так как это масштабная работа. Ушло полдня, и у меня больная спина, вообще намучилась. Но результат так радует, что забываешь про усталость. 

Вот такая печальная картина. Все три коробки соединила в одну большую гору :)

как не крути работы много
 Мой рабочий уголок. Немного убралась уже
Штампики храню в коробочке
 Полочки над рабочий зоной
 в маленьких судочках храню пудру для эмбоссинга - места занимает не мало, но мне так удобно. Хотя сейчас стоит открытый вопрос - удобно или компактно?
 за спиной у меня доска с моими работами
 в таких контейнерах храню бумагу 15на15 и 20на20
 Кроме рабочего уголка вот такой комод, где хранится все мои материалы
 Это бумага 30на30
 спреи
 разные краски, гели, и бумага в рулонах
 полочка для штампиков и клея
 машинка для вырубки и ножи
 чипборды, декор, цветы

 больше всего я храню материалы вот так, в таких контейнерах - удобно доставать из полок и класть обратно  на место. в этой коробочке высечка и фишки
 в такой же способ храню свои открыточки
 Смотрю и сама горжусь собой - я это сделала!!! А еще полдня назад, глядя на гору скрапрадостей мне казалось ,что нет конца этой уборке. 
В процессе спина так разболелась, что вынужденна была завязывать. Потому осталась совсем малюсенькая кучка бумаги. Нужно перебрать и отсортировать. Но это уже завтра.  
to be continued.... 
как любят заканчиваться американские  фильмы ;)

Фоточка для сравнения 

Рада была поделиться своим маленьких успехом, с вами была я, Оля Агрум

7 комментариев:

  1. Ну, Оля)))) Я только, что сама все в порядок привела)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю сразу все раскладывать по местам, иначе тогда дело незавершенное меня преследует :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю раскладывать сразу все по местам, да у меня то и материалов не так уж много. Любить то я люблю, но оно ккак-то само не складывается и обычно бардачек у меня получается такой же, хоть, как я сказала, материалов у меня в разы меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подгляделку в рабочий уголок. Обожаю смотреть. Я сегодня тоже, подошла к столу, думала альбом начать, а руки прибираться стали. Все шкафчики и коробочки перебрала, записала, что купить нужно, отложила всё чем не пользуюсь. И спина разболелась, отдыхаю, альбом видимо завтра начну.

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе, Оля, ты герой!!! :) я бы не смогла так, наверное потому я убираю рабочий стол часто, закончила проект вечером, а утром убралась, все равно перед проектом убираю хоть немного.... но бывает что и коробочки собираются, но это скорее альбомчики, когда работы много, а помимо ее еще что-то надо делать... )))) Но ты конечно меня удивила масштабами ;)

    ОтветитьУдалить
  6. :)) мои поздравления! :) Оля, ты взяла высоту! :))

    я вот тоже планировала навести порядок с воих шкафах на этих выходных, но как-то не задалось :)) только скрапорадостей у меня поменьше будет. А вот отголосков из прошлых моих рукодельных увлечений - полно. Нужно как-то переместить всё в нужном на данном этапе творчестве порядке :)

    А такие удобные корзиночки-контейнеры ты где брала? это, наверное в Эпицентрах они живут? или дешевле будет на хозяйственном рынке поискать? Сдай точку, плз! :))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))))))))))))0ещё не видела столько скрап-завалов!
    А мне приходится всё время убирать сразу.

    ОтветитьУдалить