суббота, 23 января 2016 г.

Уикенд с дизайнером - Таша Вовчук

Привет друзья!

Поболтаем? ;) Как ваши дела?
Зимние праздники закончились и я сразу безоговорочно хочу лета!!! ;) Я вообще существо теплолюбивое, и холод просто терпеть не могу))))
Наверное уже рассказывала вам, про мой первый адвент календарь в этом году, и все бы классно, но малых интересовали только конфетки))) хахааа))))
Правда, мы некоторые пунктики выполнили: мы украсили ёлку; делали (пытались делать) поделки на ёлку с маськой; устроили вечер поедания мороженого, с орешками и малиновым вареньем, ням))); напекли пряников, а еще устроили себе вечер поедания суши)))
Запланированой была также поездка на ёлку, но собрались мы только в январе ;)

Ёлка мне очень понравилась, такая красивая и вкусная))))) Началась наша поездка с того, что малыш в машине уснул... и мы по очереди носили его на руках...
(Моя любимая мамочка с Давидкой)
Обратила внимание, что я совсем уже одомашнилась...))) Потому что не знала, что когда всякие чудики пристают к моим детям, а я фоткаю ихнюю реакцию на происходящее вокруг, им надо за это денег платить... лол))) я таких штук никогда не понимала...
Еще один большой минус поездок в такие места с детьми это длинные очереди... мне хотелось, чтоб малыши покатались на карусели...
Выстояв в очереди, взяли только Данюшку, так как карусель уже была заполнена, а я не рвалась, потому что Давидка не очень любит такие движущиеся штуки, хотела посмотреть что к чему... В итоге ребенку было скучно, 5 минут для нее оказалось слишком... На второй круг мы не пошли, а сдали билетик и побежали есть вкусняшки)))
(Данюшка нашла маму)
Фуд-зона мне очень понравилась! Красивые деревянные домики, новогоднее настроение, у некоторых реально вкусная еда, у некоторых не очень... Определить степень вкусности можно было по наличии очередей ;) )))) 
Мы взяли детям чай, себе глинтвейн, ибо чем еще в такой мороз согреешься?! ;)  и еще ооочень вкусные пирожки/булочки... кажется "румынские пироги", но я если чесно забыла как они называются... это теплая булочка, пустая внутри облита сверху шоколадом, или с корицей, там еще и другие были, но это те, что мы взяли))) очень вкусные, но и в очереди мы постояли так долго, что я успела второй глинтвейн заказать, чтоб совсем не окоченеть))))
Зайчик этот маленький выпросил у меня несколько глотков глинтвейна, ему понравилось ;) согрелся, оживился и пошел плясать)))))))))) 
Я очень рада, что у нас получилось поехать в город, посмотреть на людей, на ёлку и мне очень понравилось как все организовано! Мы долго не гуляли, потому что было холодно. Пока доехали домой оба карапуза уснули, а я отогревалась горячим чаем с имбирем и теплым пледом (читай одеялом) )))...
Поделитесь как проходили ваши праздники? А еще напишите нам, о чем вам было бы интересно почитать от нас, нашей команды дизайнеров? ;)
Замечательного и теплого вам дня!!!

1 комментарий:

  1. Красота, ёлка очень вкусная)
    Вот я таких "чудиков" тоже не люблю (они для меня страшненькие и нелепые), а люди так деньги зарабатывают.

    ОтветитьУдалить