среда, 11 мая 2016 г.

Оформление разделителей Декабрьского Дневника - Елена Воронина

Привет друзья! 
С вами Лена и сегодня я покажу вам как я оформила разделители Декабрьского дневника с помощью коллекции бумаги и высечек Christmas Night. Так что окунёмся немного новогоднюю атмосферу в мае:) 
Однажды я уже вела ДД, подготовила альбом в ноябре, осталось только фотки вклеить и собрать, но... закончила я его буквально в марте. И, как я понимаю, многие сталкиваются с этой проблемой. Итак, почему так получилось и как избежать ДД-долгостроя:
* особенность проекта в том, что он ежедневный! То есть надо настолько облегчить себе работу, чтобы оформление дня у вас занимало буквально 10 минут вечером или 10 минут утром 
* подготовьтесь заранее, к декабрю хорошо бы иметь готовый блокнот
* подготовьте украшалки. Я, например, так не сделала и когда начала оформлять фотки, то впала в ступор! Мне понадобилось искать, подбирать или даже вырезать на плоттере украшения, а больше 10 минут я физически не могла этому делу посвятить. Поэтому сразу проект отошёл в "долгострой".
* самый простой вариант - купите коллекцию бумаги и высечки/фишки/наклейки/пуговицы, которые с ней идут! Будете себя благодарить потом и раздавать советы "как успешно вести ДД ":)) 
В этом году, благодаря Обучающему Проекту "Блокнот" я подготовилась очень хорошо и с восторгом расклеиваю фишечки, наклейки и всё, что прилагается к коллекции на мои разделители. Фишки - это объёмная украшалка, но она мне не помешает писать в ДД. 
Размер моего ДД 15х20, я взяла набор бумаги 20х20 см и мне его хватило в притык! При том, что я не очень много бумаги всегда использую. Слава Богу, у меня есть набор 30х30 этой же коллекции и я могу достать бумагу оттуда, но вам рекомендую купить сразу 30х30 и все украшалки! В этих маленьких акцентах чуть ли не 80% успеха. Когда буду брать бумагу, то только всю коллекцию полностью. Потому что:
- это очень ускорит процесс сбора альбома или блокнота
- всё уже подобрано для вас, единый стиль
- украшалок много не бывает
- если высечки/фишки/наклейки/пуговицы останутся, то можете использовать их в других проектах
 Бумага односторонняя и поэтому другая сторона разделителей белая, но это не проблема для меня, так как я буду клеить на неё фотографии 15х20. 
Начнём с титульного листа. Для него мне понадобились калька,  пигментные чернила Brilliance и штампы из набора "Надписи" и "Горячая штучка" CHERRYLANA Designs , а также высечка из коллекции Christmas Night:)

На следующих трёх разделителях я решила оформить "верхушки" клапанами


А для этого разделителя я использовала не только высечки, но и эпоксидные наклейки из набора "Мелодия любви" - они тоже вполне могут подойти для оформления ДД.



Я люблю вырезать кармашки:) Разделитель также украшен эпоксидными наклейками из набора "Мелодия любви"



Ещё парочка разделителей у меня получились из файлов для ПЛ - это инста размер, 10х10 см. Я украсила их обрезками бумаги и фишками. Обожаю фишечки:) В пустые квадратики я позже вставлю фотографии. Сначала такой формат казался ну очень маленьким. До тех пор, пока я не начала им пользоваться! Это, в последствии оказался мой любимый размер альбомов:) И удобно, конечно, так как большинство фоток у меня телефонные, квадратно-инстаграмного размера. 


Шарик я вырезала на плоттере, но вы можете и сами вырезать что-то подобное!)
Украсила эпоксидными наклейками и высечками страничку.
А вот такие вырезанные звёздочки)

И ещё один интересный разделитель вырезанный на плоттере. Я нарисовала его в Иллюстраторе и трассировала в программе плоттера. Ниже вы можете их скачать и вырезать на своём плоттере. Тонировала с помощью дистресс-чернил, экспрессивно, так, что даже погнула их немного:) Но пресс из двух пачек "Снегурочки" всё исправит. 


И конвертик, конечно, как же без него:) Я его согнула с помощью доски WeRMK, у меня аж 3-in-1 и я очень ей довольна! Хотя признаюсь, я долго жалась купить эту доску, но в итоге она себя полностью оправдала:) 

Форзацы пока не тронуты, их я буду оформлять ближе к обложке. 
Обещанные разделители:) Просто трассируйте изображение и вырежьте:) 
Спасибо за внимание, друзья! Надеюсь, мой рассказ оказался для вас полезным:)

2 комментария:

  1. Спасибо за пост и зимнее настроение в почти летнюю жару)! Информативно и по сути! И разделители чудесные вышли!
    Я полностью согласна, что к декабрю желательно быть готовым, с дневничком. Потому что действительно иногда есть 10 минут, в которые надо уложиться с заполнением. И тратить их на вырезание не хочется... Единственно, что останавливает сейчас от создания дд - это настрой на летние, отпускные работы))) И спасибо за фото с файлами для ДД. Я тоже думала, что они маловаты... но начала приходиться в выводу, что почему бы и не купить их?! А тут этот пост и решение приобрести хотябы пачку для таких проектов полностью сформировалось))) Их же можно в любой дневничок вставить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ксюша! Спасибо за ваш добрый комментарий:) я долго мылилась, чтоб купить эти маленькие файлы, но они потом себя очень оправдали:) это правда, они в любой дневник подойдут:)
      Надеюсь хоть-кого-нибудь увидеть в СП с декабрьским дневником:))

      Удалить