понедельник, 23 мая 2016 г.

Штампуем с Мисти. Вдохновение от Елены Ворониной.

Привет, друзья! 
С вами Лена и сегодня я расскажу вам немного из жизни Мисти. Что это за штука такая и как она может пригодиться при создании открыток. С помощью неё я и сделала эту полосатую открытку:)



Начнём! 
Мисти бывает двух размеров - большая и маленькая
Я пользуюсь маленькой Мисти и рабочее поле у неё 12х15 см. В чём я вижу её плюсы:
- она не занимает половину стола
- в неё влазят все фоновые штампы что у меня есть и нет необходимости искать гигантский акриловый блок
- если штамп не пропечатался, то можно сделать оттиск ещё раз и вы точно попадёте в старый оттиск:) 
- надписи больше не печатаются криво, по диагонали или бледно
- и ещё один большой плюс Мисти - печать многослойных штампов. Например, таких. Посмотрите, какой большой выбор многослойных штампов у CHERRYLANA


После того, как я попользовалась мини-Мисти, мне даже доску для биговки захотелось маленькую! Так мне понравилось, что инструмент занимает мало места:) 


Будем создавать открытку с набором "Морковное настроение", у меня был размер А5.

Будем тренироваться ставить полоски! Пунктир для меня невозможно поставить в тоже место, если с первого раза рука дрогнет и не поставит оттиск хорошо.

Я расположила штампы на акриловой крышке и нанесла чернила

Смотрите, это я уже раза три поставила оттиск, а он до сих пор ребристый. Это из-за текстурного картона, я взяла слишком глубокую текстуру,  штамповать на таком даже с Мисти - это эпик фэйл.

Потому я решила заменить текстурный картон на обычный, немного его подрезала, чтобы полоски были по всей длине открытки. А ещё я его оставила оттиск немного дистресс. Ме показался этот эффект интересным и я не стала отштамповывать до "блеска":)

 Прицеливаемся с надписью!

Штампуем! Осталось поставить буковку О, но это я сделала с помощью акрилового блока, так сподручнее показалось.

Добавляем пайтеки и готово!

Но если вам захотелось полосок не вдоль, а поперёк, то они не влазят. И так со всеми фоновыми штампами:) Но покупать ради этого большую Мисти... ну не знаааю. 

Заметили, что один из магнитов у меня сломан? Они примагничиваются, очень больно при этом бьют по пальцам и ещё и разбиваются от этого! 
Теперь я храню магниты вообще отдельно от самой коробки, спасибо Вилена! Подсмотрела как она хранит свои и нашла в доме банку невероятно невкусных кабачков. Ну хоть так пригодились. 

Вот такая небольшая экскурсия, друзья! 
Конечно, можно прекрасно бойтесь и без этой штуки, если руки у вас золотые, а глаз как у орла! У меня вот нет:( Поэтому я с удовольствием компенсирую себе природные недостатки умной техникой:) Акриловые блоки до сих пор живут на моём столе, потому что маленькие узоры мне удобнее набивать именно блоком. Я соображаю узор в процессе, а хлопающая крышка Мисти мне в данном случае будет только мешать. 
Надуюсь, информация была для вас полезна, задавайте вопросы, а я с радостью на них отвечу! 
Или пишите пожелания, про что вам в следующий раз рассказать:) 

4 комментария:

  1. Интересно было почитать) Я тебе покажу как штамповать полоски поперек как только будет время для записи видео)) Один магнит я все же отколола( Положила слишком близко друг к другу чтобы удержать на месте небольшую бумажку(

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо за обзор !!! Я свой мисти вчера получила и уже убедилась что магниты у него просто ядерные

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести такую замечательную штуку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Мисти можно купить на Саймоне https://www.simonsaysstamp.com/search?currency=USD&q=misti
      на сайте МФТ http://www.mftstamps.com/catalogsearch/result/?q=misti
      и у производителя http://www.mysweetpetunia.com
      Лучше, конечно, не одной там покупать, чтобы доставка дешевле вышла:)

      Удалить