пятница, 27 мая 2016 г.

Обложка для блокнота в стиле Прованс. МК от Виктории Поречной

Здравствуйте, друзья! Сегодня я, Виктория Поречная, покажу вам, как я делала свою обложку для блокнота в стиле Прованс.

 

    На  прошлом этапе я подготовила блок для переплета со скрытой пружиной(ЗДЕСЬ), а теперь эту пружину буду "скрывать" под обложкой.
Вот так выглядит мой блок
 Чтобы узнать ширину корешка, я взяла полоску бумаги и обогнула его, с учетом запаса на приклеивание, и затем измерила то, что получилось
 Вырезала корешок : ширину мы уже знаем, а длина на 0.5 см больше, чем страницы блокнота. Пробиговала по всей длине и слегка согнула, чтобы корешок принял округлую форму
Примеряем
 
Вырезаю обложки из пивного( или перплетного) картона-длина равна длине корешка, а ширина равна ширине блока до пружины+0.5см
Приклеиваем корешок к обложкам
Теперь обложку нужно обтянуть тканью.У каждого есть свои способы и секреты этого дела.Я покажу свой вариант.
Сначала я прикрепляю к картонной обложке синтепон с помощью кусочков двустороннего скотча
 Обрезаем все лишнее
 
Моя обложка будет из двух видов ткани (так мне захотелось)),я их сшиваю на машинке. А размер  равен размеру обложки +1.5 см на припуски по всем сторонам.
 
 Учтите, что корешок округлый и нужно, чтобы ткани хватило на обхват-прежде, чем отрезать ткань, сложите обложку и проверьте хватает ли ваших припусков!
Моя швейная машинка не берет картон, поэтому все, что мне нужно пришить на обложку я пришиваю до приклеивания ткани к картону
Добавляю слои- кружево и салфетка
Еще слои и декор
 Теперь можно начинать клеить. Клеим сначала длинные стороны
 А вот так я подрезаю и загибаю уголки
 Заклеиваем короткие стороны.
 Чтобы все было красиво на корешке с внутренней стороны на припуски клею полоски кружева
 
Еще нам нужно не забыть прикрепить закладку!
 
Фух! Обложка готова! Но осталась самое важное - вклеить блок!
Промазываем клеем сначала задний форзац -по периметру и в центре и дополнительно полоску клея на картон обложки возле пружин. Прикладываем и прижимаем хорошенько
А затем передний форзац.
 
А вот там она-скрытая пружина уютно разместилась в корешке
 
Для полного завершения обложки прохожусь полусухой кистью белой краской по всей обложке и деталям
 
 Добавила пуговки, побрызгала краской.И вот мой результат!
 
 
 
 
 Спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь, вы вдохновились на новые свершения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий