пятница, 6 мая 2016 г.

Штампинг пигментными чернилами

Привет, друзья! 
С вами Лена, и сегодня моя очередь рассказывать про чернила для штампинга и я остановлюсь на блестящих чернилах Brilliance от Tsukineko и Versa Color. 
Если хотите познакомиться с ними ближе, то все сюда!  Внизу страницы вы найдёте цветовые палитры чернил,  про свойства я вам сейчас расскажу:
- печать на обычной бумаге, на бумаге с покрытием (может быть глянцевая), пергамент, фото, кожа (дубленая), целлофан, не окрашеная древесина, полимерная глина, термоусадочный пластик, керамическая плитка. 
- в среднем, чернила сохнут 10-15 минут, зависит от поверхности
- подходят для эмбоссинга


За последний пункт я их очень прям люблю:) Можно не использовать чернила для эмбоссинга и пудру, а запекать на цветных пигментных чернилах прозрачную пудру и цветной эмбоссинг готов! 
А теперь посмотрим, как можно штамповать трёхцветными чернилами. В  этом случае  без Мисти мне не обойтись! С первого раза они никогда не ложатся у меня без пробелов, поэтому я наношу чернила ещё раз и со второго раза отштамповка сияет:) 



Я даже сделала брызги этими чернилами и они тоже мерцают:) Правда, бледноваты. 

Выглядит очень даже солидно, как будто я их заэмбосила. Кстати, многие не любят использовать эти чернила для надписей, так как они разъезжаются на мелких деталях штампа. У меня тоже была такая проблема! Чтобы "мягкие губки" ложились хорошо, подушку надо сохранить максимально упругой:) То есть не мучать её с помощью blending tool и она останется пригодна для штампинга надписей и других штампов с тонкими линиями. И конечно, тонкие линии штампа надо прям легко так ударять об подушечку, чтобы чернила в силу своей текучести не заползли куда не следует. 
Для крупных деталей, эти чернила, как видите, хороши! 


А самая главная причина, по которой я купила "мягкие губки" - это смешивание фонов. Да, я знаю, что классика для такого дела - это Дистресс-чернила, о которых уже писала Таша, но мне там не хватает цветов! И эти так мягко размазываются. Мне очень нравится!
Поэтому я собрала маленькую библиотеку пигментных чернил и радости моей нет предела:) 
Фон для открытки с лягушкой я смешивала чернилами Versa. 



 Вот такая небольшая экскурсия, друзья! Делитесь своим опытом, очень интересно как вы их используете. А если есть вопросы, я с радостью отвечу!

Используемые штампы:
Happy Easter                                                                            Лягушки
  


6 комментариев:

  1. Ленчик, спасибо, что поделилась - очень нужная информация! Я Brilliance не смогла "распробовать", так как купила очень темные цвета, а вот серия MEMENTO этого производителя мне очень нравится и для штампинга и для тонировки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье, дорогая:) у меня есть такой же тёмный оттенок brilliance как у тебя:) я им тонировала ни разу, но те, что использовала для тонировки, оставляют приятное мерцание:) очень здорово ими закат или рассвет "размывать":)

      Удалить
  2. Здравствуйте,Лена!Спасибо за интересную статью.Я тоже люблю эти чернила.Меня заинтересовал инструмент для штампинга : Мисти.Я такой ещё не видела.Если не сложно, расскажите о нём.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа:) Конечно расскажу:) Спасибо!

      Удалить
  3. Ленчик, вот веришь, в моем арсенале была одна подушечка пигментная, не прижилась... и потом как-то я решила опробовать брильянс одна бежевая у меня и верса колор темно-синяя, вот тоже, они такие жирные, все время мне растекались... а тут вот прям готова дать им еще один шанс ;) Спасибо тебе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, я тебя понимаю, дорогая:)) сначала они мне тоже не понравились, я даже их все отдала, пока не додумалась делать ими фоны!

      Удалить