понедельник, 30 мая 2016 г.

Вдохновение от Сиправской Надежды

Доброго вечера! Еще не спите? Устроим ночные посиделки за скрапом? Я по правде говоря стараюсь не засиживатся допоздна, мне легче встать пораньше часов в 5, 6 утра. Но вдохновению иногда все равно, оно требует своего времени.
А я сегодня к вам с тремя открытками, где главным героем является вот этот замечательный набор штампов - "Горячая штучка".
http://vk.com/photo-66423005_407315973?rev=1
Этот набор меня просто полонил, я даже не ожидала от себя такого, все цветы-цветы, а тут - ПЛАМЯ. Посмотрим что из этого получилось?

В этой открыточке я салюты сделала на кальке с помощью горячего эмбоссинга и вырезала.



Следующая - яркая и веселая открытка, где фон я делала с помощью эмбоссинга прозрачной пудрой, тонировала чернилами, а потом утюгом забрала пудру - так получились белые солнышки.

И на последок, голубое пламя спокойствия, гордости.
До скорой встречи, милые! Спокойной ночи ;)

8 комментариев:

  1. Надюша, потрясающие работы! Голубое пламя - меня пленило!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нестандартный взгляд на этот набор штампов! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, захотелось чего-то необычного

      Удалить
  3. Задиристый набор и нежные яркие Надины работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Голубой огонёк в мае! Суперские открытки, Нади!

    ОтветитьУдалить