четверг, 5 мая 2016 г.

Многослойные разделители в стиле Прованс+ видео мк от Виктории Поречной

Здравствуйте,дорогие друзья!  Сегодня я, Виктория Поречная, покажу вам свои разделители для блокнота в стиле Прованс и видео-мк по разделителю с карманом.

 
  У меня будет три двухсторонних разделителя,некоторые из них с карманами,а еще конверт для всяких нужных памятных бумажек. Разделители многослойные, для них я использовала скрап-бумагу из коллекций French Provence и Сиреневые мечты, высечки из этих коллекций, книжные странички, разные виды тканей-лен,хлопок, крепдешин, ажурные занавески, вязанную салфетку,вырубку и чипборд-в общем, берем все, что есть в доме! А также нам понадобятся штампы -например, цветок от cherrylana, фоновый текст, бабочки и т д
 Я делаю блокнот формата А5,поэтому разделители мои такого же формата (можно делать на несколько миллиметров больше),они не будут вшиваться,поэтому я просто склею две стороны-лицевую и обратную



 Покажу разделители  поближе
Первый -с оборками из льна и кружева
 
 Обратная сторона- с карманом. МК по ней будет в видео
 
 Второй разделитель-из двух видов бумаги
Обратная сторона -тоже с карманом
 
Третий разделитель-без карманов
Обратная сторона
И вот такой конверт
 
 
 
 Больше фото и деталей у меня в блоге.

А теперь, как и обещала, для вас видео с мастер-классом
Спасибо за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий