пятница, 20 мая 2016 г.

Декабрьский Дневник. Скрепляем кольцами.

Привет, друзья! 
С вами Лена и сегодня мы продолжим делать ДД. Будем скреплять наши листы и разделители. И для этого нам понадобятся пробойник или другое устройство для проделывания дыр, ручка и кольца:) Не открою для вас Америку, но объясню почему у меня именно кольца. 
ДД как и тревел-бук проект очень живой. Да и вообще все блокноты такие. Но именно в два последних очень хочется вставлять дополнительно листочки, фотографии, салфетки из кафе и другие мелочи. Я как раз этим страдаю, потому ДД и тревелы у меня всегда на кольцах. Для возможности их расширения:) 
Обожаю пружины и папки для Прожект Лайф (их механизм тоже можно использовать для ДД), но кольца для меня остаются самым удобным способом скрепления.
Помимо разделителей в ДД крафт-листы, крафт-картон и фотобумага, которая добавится уже в декабре. Фотография будет отдельной страничкой и кольцевое крепление меня очень выручит в этом случае. Подробнее я расскажу про листы в пятом этапе проекта. 
 Таким способом я делаю дырки для колец с страницах. Я пробиваю один лист и по шаблону ставлю точки и пробиваю остальные.

Далее перемешиваю обычные листы и разделители
Скрепляю

 Готово! Как видите, он у меня выглядит немного расхлябано, но за это я его как раз и люблю:) Для меня это выглядит очень душевно! А если вы не желаете расхлябанности в ваших блокнотах, то посмотрите МК Оли, она рассказывает про то, как этого эффекта избежать.
На этом всё, друзья! Буду рада вашим вопросам и предложениям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий