среда, 25 мая 2016 г.

Вдохновение с Аней PolAnna. Знакомимся с меловыми чернилами.

Привет всем штампоманам!
С вами Аня PolAnna и я хочу рассказать о том, как штампики от Cherrylana designs помогали мне познакомиться с меловыми чернилами

Скажу честно, что статей о чернилах, применяемые в скрапбукинге прочитала не мало, но информация где-то там лежит на полочке в голове и пылится, пока дело не доходит до практики. Я думаю, что в таком вопросе, вернее в таком разнообразии чернил работает правило познания путем проб и ошибок))

Меловые чернила меня заинтересовали как очень светлые и мягкие цвета, которых так не хватает в моем арсенале штемпельных подушечек. Я приобрела подушечки двух производителей (VersaMagic от Tsukineko и Chalk Fluid Edger Pad от Prima) и сегодня покажу свои эксперименты с меловыми чернилами.


Мне заново пришлось искать статьи и вспоминать информацию и честно была удивлена, что для работы с меловыми чернилами рекомендуется использовать фен для эмбоссинга для закрепления оттисков. А еще повсеместно написанная характеристика «быстросохнущие» не подтвердилась — у меня оттиск через нескольких часов размазался как только что отштампованный и несмотря на это для эмбоссинга эти чернила не подходят. Даже если вам кажется, что оттиск влажный, то пудрой посыпать его не стоит, так как он влажный неравномерно по линиям отштамповки, а в основном по контуру.

Итак, самым первым делом, конечно, захотелось сделать работы с эффектом меловой доски

 
очень классный эффект получился с чернилами  Prima - Chalk Fluid Edger - цвет "Tin Can"
(действительно словно мелками нарисованные изображения)

я вот как раз собираюсь делать школьный альбомчик для старшей дочки и там буду использовать такие листики со "школьной доской" и прикольными рисунками)

цветочный фон я создавала с чернилами VersaMagic от Tsukineko (они оставляют насыщенные оттиски)

а вот на фоне с шариками и благодаря контурным штампам я очень хорошо прочувствовала разницу между этими двумя производителями
Итак, цветные чернила (все кроме тона "Tin Can") от Prima отказались нормально просматриваться на черном картоне, а вот чернила от VersaMagic шикарно штампуются. Вторые дороже первых, но они того стоят, так более универсальны (хорошо видны как на темной, так и на светлой бумаге).

попытка тонировать меловыми чернилами: растушовываются они неплохо, так что если вам нужно тонировать края бумаги или чипборд очень светлыми чернилами, то для этих целей они очень даже хороши

ну и штампинг на белом кардстоке
здесь следует отметить, что чернила от Prima, которые не были видны на черном - на белом штампуются замечательно. На розах я проводила эксперимент по сочетанию разных подушечек (сначала штамповала меловыми, сушила феном, потом штамповала чернилами на водной основе, а самый темный цвет - это чернила Brilliance от Tsukineko) -  все чернила нормально ложились и после дополнительной тепловой обработки не смазываются.

Я осталась довольна покупкой, меловые чернила не будут пылиться в коробке, мне понравилось с ними работать.
Надеюсь, что мои эксперименты и вам, дорогие читатели помогут при выборе чернил и их покупке.


Использованные штампы из наборов:



Вдохновляйтесь и экспериментируйте со штампами Cherrylana designs!
С вами была PolAnna

4 комментария:

  1. Аня, я столкнулась тоже с проблемой размазывания (даже через несколько часов) белых меловых чернил от примы. Из твоего обзора поняла, что после просушки феном эта проблема уходит, правильно? Надо попробовать) а то я прям растроилась в своё время. Спасибо за отличный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анжела именно примовские размазались. Ты знаешь, это после просушки, но это был двойной оттиск (т.е. с первого раза плохо проштамповался и я еще разок сделала оттиск), поэтому думаю, что нужно просушивать каждый слой, а потом при необходимости делать повторный оттиск.

      Удалить
  2. Классные фоны получаются меловыми чернилами! Аня, спасибо за обзор!
    А я перестала пользоваться такими чернилами, потому что они штампы пачкали и я не могла отмыть ( Но это темные, может со светлыми по-другому.. нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я сразу протирала влажной салфеткой, так чернила отмывались хорошо. Обязательно попробуй))

      Удалить