понедельник, 6 июня 2016 г.

Обложка софт-бук. Алёна Шатохина.

Привет, девочки!!
И последний этап работы с софт-буком - декор обложки. Здесь все просто) Я выбираю для обложки детали с минимальным объемом, поскольку мой софт-бук будет обитать и в сумочке и на столе и может быть даже под подушкой))) Как уж будущая хозяюшка решит)

Все детали декора приклеиваю на момент Кристалл Прозрачный) Думаю, выбор клея не принципиален, просто я всегда пользуюсь им)
Вот такой пухленький
Вид сверху и снизу. Правда же каптал с бусинами смотрится чудесно. Плюс он еще позволяет скрыть все огрехи)))

Спинка софт-бука. Ленту для завязок я тоже приклеиваю.
Софт-бук в раскрытом виде и первая страничка
Разворот с конвертиком. Видите, тоже плоский декор. Вообще очень удобно в данном случае использовать бумагу с красивым принтом, чтобы не украшать дополнительно)
И конвертик в раскрытом виде
Вот и все! Надеюсь мои мастер классы вам пригодится) Девочки, спасибо всем, кто шьет софт-бук со мной) Я все-все блокнотики посмотрела и еще гляну на последнем этапе))) Вы умнички!!! Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий