суббота, 25 июня 2016 г.

Итоговый пост о планнерах. Половко Анна.

Приветствую всех блокнотоманов!
С вами Анна Половко и этот пост посвящен планнерам (да-да, здесь нет опечатки - во время проекта появился еще один планнер), которые были созданы в рамках проекта "Блокнот".
Уверена, что даже если кто-то в начале проекта не собирался участвовать, то на каком-то этапе прочувствовал весь драйв нашего блокнотного движения и нырнул в проект уже в виде участника, оставив наблюдательный пункт! А кто-то за проект осилил не один блокнот и опробовал много мк от наших экспертов! Всем вам огромное спасибо - и тем, кто еще на этапе анонсов принял решение об участии и тем, кто "созрел" со временем. Вы все молодцы и каждый ваш блокнот - это большая радость и гордость для экспертов проекта.
 Я очень благодарна нашим организаторам проекта - за информационную поддержку и за эмоционально-моральный климат внутри такого дружного экспертного коллектива!

Планнер получился душевный, стильный и функциональный благодаря коллекции Sweet girls от ТМ ScrapMir и штампам от Cherrylana designs!



Напомню участникам проекта, что планнер создается в такой последовательности:
- замеряем кольцевой механизм (если есть выступающие части, то наш блок из бумаги и разделителей должен помещаться между выступающими частями)
- распечатываем/создаем странички
- нарезаем разделители, делаем на них ярлычки, при желании украшаем разделители
-делаем обложку (она у планнера состоит из двух частей - внутренней с кольцевым механизмом и форзацами и внешней)
-украшаем странички, делаем надписи на ярлычках и разделителях



  Итак, планнер
Открываем и .....видим слева в кармашках на форзаце украшалочки для страничек и разделителей, а справа калька (на ней штампиками сделана надпись "Все будет волшебно! - хорошее начало для планнера неправда ли?!)


под калькой разделитель с фотографией моей старшей зайки (сейчас она уже почти с меня ростом, но я очень люблю эту фоточку!)
основа для этого разделителя - упаковка от эпоксидных наклеек от ТМ ScrapMir (у нас у скраперов - все в дело)), звездочки на бабочке решила поддержать штампиками -звездочками
первый разделитель содержит развороты на каждый месяц (мне удобно ориентироваться в жизненном пространстве, когда я вижу все свои задания в дк и пд)

июнь у меня ассоциируется с черешнями (люблю розовую черешню)), поэтому выбрала розовый цвет (как основной) для этого месяца и им выделила самые значимые события - публикации в блогах


следующий разделитель посвящен трудовым будням, поэтому не смогла отказать себе в удовольствии использовать эту шикарную мотивирующую карточку из коллекции

также использовала чипбордовое сердечко и сердечко, вырубленное с помощью дырокола

для месяцев я придумала еще маленькие разделители-теги (штампики, эпоксидная наклейка и скрепка в виде цифры "6")


мне безумно нравится набор штампов "Алфавит"  (люблю шрифты, словно напечатанные на печатной машинке)  и я решила объединить нежность веточки и некую "жесткость" букв
а дальше те самые будни (те самые розовые веточки возле названия месяца) и выделение значимости и приоритетности дел штампами,  бумажным скотчем, вырубкой




на развороте текущей недели есть еще один разделитель (тоже упаковка, только от высечек) с фоткой младшенькой дочки





а еще люблю делать классные надписи на недатированных страничках и когда до них дойдет очередь, то надпись обязательно заставит улыбнуться или, возможно, не даст огорчиться (неоднократно проверяла  - такие сюрпризы реально работают!)


перед следующим разделителем есть пластиковый разделитель-кармашек, куда можно поместить и фото и нужные бумажки/записочки

еще один маленький разделитель с мотивирующей надписью,подымающей настроение))

так как очередной раздел посвящен важным заметкам и спискам, то здесь  тоже есть маленькие разделители
 - списки интересных книг

опять штампы из набора "Алфавит"
  - списки подарков


следующий разделитель (посвященный идеям, скетчам) яркий цветочный и я его решила приглушить калькой, на которой расположила высечку с мотивирующей надписью


далее еще один разделитель пластиковый кармашек мятного цвета, в котором лежат высечки и украшалочки для страничек

 в самом конце находится календарь на весь 2016год, штампиком выделила важные семейные даты и события
 на втором форзаце в кармашках лежат карточки и маленькие разделители


а теперь обещанный второй планнер!
Это планнер для 10-летней девочки и так как пожеланий по надписям не было озвучено, то здесь украшений штампами нет, исключительно и максимально задействована бумага. Но я решила поделиться этой работой с участниками проекта "Блокнот"  как примером быстрого планнера.

бумажная обложка, крепление на пружине, 3 разделителя



Безумно рада, что волей непоследовательных событий я оказалась в числе экспертов этого проекта. Для меня это была некая авантюра (так как это первые планнеры в моей жизни, полной любви к обычным традиционным блокнотам). Но я хотела сделать что-то особенное и не такое как у других экспертов (оказалось, что в Небесной канцелярии у всех все хорошо со слухом)). По истине, проект обучающий - для меня так точно!
Спасибо всем участникам, кто решился создавать вместе со мной планнер! Очень хочется надеяться, что не разочаровала вас и вы смогли создать свои планнеры.

История создания работы:
Этап №5 - украшение страничек/разделителей, надписи на разделителях - вы здесь


С вами была Половко Анна

















 Материалы, которые использовались:
Набор двусторонней бумаги 30х30см Sweet Girls
Набор двусторонней бумаги 20х20см от Scrapmir Sweet Girls

Пуговки из чипборда для скрапбукинга 18шт от Scrapmir Хорошее Настроение
Набор штампов "Лягушки"
Набор штампов "Горячая штучка"
Набор штампов "Цветы"
Набор штампов "Веночек"

Набор штампов "Наклейки"
Набор штампов "Алфавит"









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий