пятница, 24 июня 2016 г.

Вдохновение с Ташей Вовчук: Детская радость.

Привет друзья!

Сегодня с вами Таша, и я хочу показать вам кое-что совсем необычное для меня))) Вы знаете, что в нашем блоге все еще идет задание посвященное Дню Защиты Детей - Детская Радость?! Там я показывала вам милую, но крутую открыточку для малыша/или родителей малыша...
Мне оооочень захотелось, чтоб у этой открыточки была компания... Так и родилась идея создать дуэт)))

Эта папочка для свидетельства о рождении малыша вынашивалась очень долго, и я до сих пор помню как долго я ходила по выставке в поисках идеально подходящей ткани... Но сейчас не об этом ;)
Мне на столько понравилось работать с набором "Сам с Усам" в детской тематике, что я теперь не могу переключиться обратно! :))) хаха))) Такой казалось бы брутальный набор, а мне он тааак нравится в ассоциации с маленькими мальчиками))) Серую подложечку я оформила так же как и в открытке, с помощью горячего эмбоссинга прозрачной пудрой, и вообще, эти две работы очень перекликаются, что лично меня очень радует! (это был такой вызов себе, имея открытку сделать к ней папочку...)
А вот и внутренняя часть. Если вам кажется, что такой декор слишком привязывает к тематике, то я могу вас заверить, что сюда подойдет практически любая фотография ;) Вот например такая...
Мой пупс сладко уснул на ручках, а этот декор только добавляет интереса и какого-то волшебства! )))
В папочке есть два файлика и вот такой кармашик
Хочу так же показать вам свой новый именной штампик))) Нравится? Вы можете разработать и заказать себе похожий у Cherrylana Designs! ;)
На этом пока все, надеюсь вам понравилось!
У вас еще есть возможность поучаствовать в нашем детском задании, присоединяйтесь! А я жду ваши коментарии! ;)

Для создания папочки и открытки мне понадобились:
  

Замечательного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий