среда, 22 июня 2016 г.

Итоговый пост - Чердачный блокнот. Баринова Олеся

Добрый день!
Проект пролетел вихрем, по времени не мало, а мне кажется, что один день, на столько было интересно и познавательно. 
Сколько себя помню, с раннего детства была не равнодушна к блокнотам, они были для цитат, стихов, телефонов, для смешных фамилий, вырезок из журналов. 
В 2012 году сделала свой первый блокнот и понеслось, книжечки разлетелись по разным городам и странам, количество подсчитать не смогу, несколько сотен точно. 
Лена увидела мою блокнотоманию и пригласила принять участие в обучающем проекте "Блокнот", я согласилась не раздумывая, это же шанс показать всем, что при желании своими руками можно сделать книгу своей мечты, поработать с супер-организатором и в команде мастериц, творчеством которых восхищаюсь.
Сколько талантливых участников я здесь встретила! Многие из вас стали мне близкими людьми, смотрю, сопереживаю, знаю, что вы все можете. Не останавливайтесь на достигнутом, со всей своей одержимостью прошу - делайте! Шейте, клейте, декорируйте, фотографируйте, показывайте. Не бывает одинаковых работ даже по одному МК, я в этом очередной раз убедилась. 
Блокнотов много не бывает, покажу на своем примере.
Вот моя стопка, здесь только ежедневные


Деревянный блокнот формата А6 для утренних страниц.
Вязанный - арт-бук, там я рисую и выписываю понравившиеся цитаты.
Тканевый - книга творческих замыслов, хранитель тайн.
Маленький - житель сумки, иногда вдохновение нападает на улице или в метро.
Все эти блокноты сделаны давно, в некоторых меняю блоки, исписываю, снова меняю, отрезаю по форзацам, потому что руки привыкли держать именно эти обложки, мысли на них настроены, уже берешь в руки и в голове выстраивается процесс. 
Понимаю, что на кольцах при таком ритме было бы удобнее, но книголюбие перешло на любовь к закрытым, книжным переплетам.
Итогом обучающего проекта стал этот блокнот

Процесс создания моего Чердачного блокнота - ссылки на этапы:
                 Закладки-шоколадки
                  Изготовление пресса
Этап №5 - Итоговый пост - Чердачный блокнот. Баринова Олеся
На протяжении всего проекта я получала много теплых отзывов от вас. Большое спасибо! 
Ни всегда получалось зайти к каждому, написать добрые слова, очень много участников и мало времени. Мы старались всей командой уделить внимание по возможности всем, но хочется еще и индивидуально, я буду стараться. 
Дорогие участники, вы сделали этот проект грандиозным! Наша команда очень вам благодарна. Надеюсь, мы не прощаемся, а только начали наше знакомство.
Обнимаю!
Фанат блокнотного дела - Баринова Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий