воскресенье, 19 июня 2016 г.

Summer Daily. Итоговый пост от Таши Вовчук.

Привет друзья!
Вот и настало время показать вам мой Summer Daily во всей красе! ;) Это итоговый пост по обучающему проекту "Блокнот", где я постаралась оформить странички и форзацы, а так же задать тему своему блокнотику.
МК по обложке и переплету найдете ТУТ.
А я с нетерпением показываю вам те странички, которые я оформила внутри.
Открываем...

Сложилась такая легкая композиция. В обрезочках нашлась крафтовая рамочка, которая отлично дополняет и связывает разворотик, а еще в ход пошли бумага, карточки и пуговки из коллекции Sweet Girls.
смотрим дальше?
Ну конечно же я не буду вести записи с первой же странички, да и вообще, чтоб начать, надо что?!... правильно! зарядиться кофе! ;) Обожаю эти кофейные штампики от Cherrylana Designs! А эти пальмы просто находка для тревелов! ;)
Как это я и без сладостей? Тем более с детьми, тем более с такой яркой и радостной бумагой, тем более в отпуске?! :))) Макарунчикиииии))))
Когда я делала эти разделители-вставки (ищите ТУТ), я сразу приклеила вот такую бумажку-раскладушку, и когда пыталась проштамповать на ней - это далось трудно! Вот почему я не вклеивала все раскладушки сразу! а буду наполнять ими свой бук по ходу дела... ;)
Надпись получилась немного размазанной, но макарунчики ооочень аппетитные, согласны? Их я раскрасила алкогольными маркерами, вырезала и приклеила поверх обычной нитки. Я не хотела давать вспененный скотч, так как это лишний объем, но и плашьмя приклеивать тоже не хотелось... Вот такая маленькая хитрость визуально дает объем что надо! ;)
И еще многие из вас спрашивали зачем эти хлястики в блокноте, можно же цельные странички давать... Конечно можно, но будет уже не так интерессно ;)
 Тут наверняка будет фото меня с кружкой кофе ;)
Предостаточно места для фотографий, маморабилии и записей, наклеек и почеркушек)))
Вот еще один такой хлястик задействован! На них же можно приклеить не только бумагу и раскладушки, но и разные конвертики например.
Тут поиграла со штампами: сердечко, журналинг из набора "Открытое письмо" и набор "Шарики", раскрашивала теми же маркерами.

Вот такой еще кармашик получился)
Люблю когда бумага на столько дополняет друг дружку! Тогда легко творить)))
И еще я оформила форзац в конце блокнота, и он выглядит вот так.
Тут я воспользовалась своим незаменимым набором штампов "Алфавит". Он точно поедет со мной в путешествие! ;)
Двусторонняя бумага - это просто кайф!
Я не весь блокнот оформила, я только показала вам несколько вариантов, что можно придумать... Можно раскрасить и вырезать любой штампик, можно красиво скомпонировать бумагу и украшения, добавить почеркушек и будет смотреться очень здорово и душевно! У меня с ним еще все впереди, но я уже начинаю писать списки того, что нужно сделать до отъезда и что брать с собой...

Очень надеюсь что вы вдохновились моими идеями или картинками и уже готовы украшать свои странички!

А еще я очень благодарна Леночке FeniksPersovaja за идею такого грандиозного проекта! За то, что поверила в нас и не давала унывать, когда что-то не получалось! За то, что мы раздвинули горызонты своих знаний, умений и возможностей! За то, что теперь у нас огромная библиотека самых разных, мыслимых и немыслимых знаний и фишечек по блокнотоделанию!
Спасибо огромное ТМ "СкрапМир", что порадовала нас замечательной бумагой, с которой действительно легко и приятно творить! Спасибо ТМ "Cherrylana Designs" за качественные и самые разные интересные штампы, которые стали неотъемлемой частью моего блокнота и работ других Экспертов! И спасибо ВАМ, участники за ваши старания, вдохновлённые коментарии и внимание!!! Это все бесценный опыт, за который я благодарна каждому!
Использовала:

                       


С вами была я, Таша Вовчук!





Комментариев нет:

Отправить комментарий