среда, 31 августа 2016 г.

Клематисовое вдохновение от Натали Ладейщиковой

Доброе утро! 
Сегодня хотим вас порадовать второй частью вдохновения от нашей милой и очаровательной гостьи - Натали Ладейщиковой
в роли нашего
Приглашенного Дизайнера.

Первую часть вдохновения с магнолиями вы можете увидеть здесь.

Итак, встречайте нежные и яркие, очень интересные работы Наташеньки с нашим набором штампов "Клематисы"!
https://vk.com/photo-66423005_421276512


"Замечательный набор "Клематисы" вдохновил меня и на свет появились 4 открытки!

Данная открытка навеяна Клематисами которые растут у нас в саду)) Сиреневые и все в зелени! Использовала маскинг и тонировку Distress чернилами.

Для второй открытки я очень захотела использовать белый эмбоссинг и затонировать нежными оттенками.


А как Вам радужные клематисы?! По мне так отлично смотрятся))) Фон сделан с помощью эмбоссинга и акварельной техникой.

В четвертой открытке цветы раскрашены с помощью штампов из набора и украшают небольшой шейкер"

Наташа, еще раз огромное спасибо за нереальную порцию вдохновения! 

А всех вас ждем в нашем задании, где каждый участник может выиграть приз или стать приглашенным дизайнером!
http://cherrylana.blogspot.com/2016/08/21.html

3 комментария:

  1. Я поражаюсь сочетанию цвета!!)) милые и нежные и в то же время сочные и яркие!) моё восхищение!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенные открытки получились.. и если честно даже не заметно что они все из одного набора штампов... Они все такие разные.. такие самобытные... такие интересные и индивидуальные... что просто поражаюсь фантазии Натали!!

    ОтветитьУдалить