суббота, 19 ноября 2016 г.

Уикэнд с Sofya Shadow

Всем привет! С вами Софья Shadow
Как ваше настроение? У нас сегодня солнечный зимний день, как и положено в Сибири! (правда не в ноябре, но это уже мелочи))) Вот сугробов то намело, зато дети жутко рады зиме!
Сегодня я вам покажу свой рабочий уголок, который я только начала обустраивать. Пока он состоит только из стола и стеллажа, планируются еще полки для удобства и шкафчик для бумаги.

На столе у меня живет вот такой задумчивый самосвязанный волк Серега, любимец семьи.
А на доску каждую неделю вешаю рисунки и поделки детей, которые они делают в садике.
 На стеллаже у меня есть полочка с моими готовыми альбомами и холстами:

Ниже располагаются разные корзиночки и инструменты, которыми я постоянно пользуюсь.
  Мои любимые коробочки с отделениями из фикс-прайса, посмотрите сколько всего туда входит:
- в первой у меня  лежат разные пуговочки, фишки, деревяшечки

- во второй разные железячки, шармики, подвески и кольца для альбомов

- в третьей живут гипсовые и пластиковые фигурки и брошки

и еще вот такая ромашка для брадсов, люверсов и анкеров, которую удобно всегда держат под рукой

Еще одна любовь из фикс-прайса вместительные корзиночки для всего на свете, приятные цвета :

А это лайф-хайк для того, кто не знает куда положить мини подушечки, а специальной коробочки от Тима Хольца нет. Поможет обычная неглубокая коробочка.
В моем случае пришлось купить айпад))), но это уже мелочи.


Для штампики я храню в папке, в которую вставила прозрачные плотные файлы. Файлы сделала из уголков -папок, прошила на машинке на отдельчики нужных размеров


Большие наборы живут у меня в удобной и недорогой коробочке из Икеи.

И конечно всем знакомая круглая тарелочка ля самых разных мелочей:

Надеюсь вам понравилось разглядывать мои коробочки, в следующий раз я вам расскажу об остальных способах хранения. А напоследок  дам рецепт супер вкусного тыквенного пирога:
Ингредиенты:
Тыква 400 гр.
Мука 300 гр.
Яйцо 3 шт.
Растительное масло 70 мл.
Сахар 200 гр.
Корица 1 ч.л.
Ванилин 1 ч.л.
Разрыхлитель 1 пакетик
Лимон 1/2 шт.

1. Взбиваем яйца с сахаром. Миксером немного взобьем яйца, а потом постепенно будем добавлять сахар. взбиваем до полного растворения сахара.
2. Натираем тыкву на средней терке. Яйца хорошо взбились, добавляем щепотку соли и ванилин. Перемешиваем миксером.
3.Во взбитые яйца добавляем муку и перемешиваем лопаткой. Добавляем корицу и разрыхлитель теста, перемешиваем.
4.Постепенно добавляем оливковое масло. (можно заменить подсолнечным)
5.Когда масло смешалось с тестом, добавляем тертую тыкву и сок лимона.
6.Все тщательно перемешиваем. Форму для выпечки смазываем маслом. Выливаем наше тесто в форму. Отправляем в духовку, разогретую на 190 градусов, выпекаться на 40 - 60 минут.
7.Готовый пирог оставляем остывать в форме, посыпаем сахарной пудрой и украшаем по вкусу! Пальчики оближешь, а какой аромат от тыквы....ммм...


Приятного аппетита и хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий