понедельник, 2 января 2017 г.

Итоговый пост от Елены Базюк.

Приветик, мои дорогие!
Вы готовы подвести итоги по нашему СП "Рождественская мистерия", который проходил сразу в двух блогах Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и в блоге Cherrylana designs!?
И получит кучу-кучу подарочков под Новый год, тогда спешите писать посты))))
И сегодня я, Olena Bazyuk  покажу вам работы всех этапов, мой адвент-календарь.
Вот мои календарики для 1-го этапа - крафт и синий цвет, так по-зимнему)
Для второго этапа я выбрала уже чуть другую палитру

А эти конвертики для 3-го этапа

И для 4-го этапа

Вдохновения вам, прекрасного новогоднего настроения,
пускай все-все ваши мечты сбудутся!!!!
А Новый год будет намного-намного лучше Старого!
Спасибо, что творите с нами!
Ваша, Елена Базюк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий