вторник, 18 апреля 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера

Всем привет! Мы сегодня принимаем у нас в блоге очаровательную, милую гостью
Юлию - Zesty Scrap в качестве нашего
ПРИГЛАШЕННОГО ДИЗАЙНЕРА.
Юлия подготовила классные, яркие и очень креативные работы для вашего вдохновения. Давайте вместе вдохновляться! И передадим слово самой девушке:
Добрый день! Сегодня с вами Юлия (ZestyScrap) :) Мне невероятно приятно быть приглашённым дизайнером в блоге Cherrylana! Впервые пользовалась штампами этого производителя: дизайны меня покорили ещё раньше, именно поэтому я стала участвовать в заданиях блога. А когда я попробовала их в работе – мой восторг только возрос!

С некоторым волнением хочу показать вам, что у меня получилось. Работала я с наборами штампов «Бриллианты», «Каллиграфия» и милым штампиком-кляксой.

Я очень люблю простые чистые открытки с минимумом цвета и декора. И ещё больше люблю интерактив!
Первая открытка именно такая. Лаконичная, но можно играть бесконечно:) В верхнем окошечке фраза «Ты для меня дороже бриллиантов» сменяется бриллиантовыми сердцами, а в нижнем – алмазы сменяются на «я тебя люблю».
Именно малюсенькие штампики из набора и навели меня на мысль о таком интерактиве!

Вторая открытка – конечно же, шейкер! Как же без настоящих бриллиантов и блеска:)))
Писать фразы набором «Каллиграфия» невероятно удобно! Я сначала думала, что мне потребуется несколько дней, чтобы набить руку, но нет, получилось с первого раза, и на составление фразы у меня уходит от силы пара минут))

В третьей открытке захотелось сделать настоящие кулоны из этих бриллиантов, и я добавила им «цепочки» с помощью ножей.

Четвёрная открытка – спиннер. Бриллиант так и просился в эту конструкцию!

Серия тегов с забавной Брюлей и её подружками:)) Теги-мотиваторы «Сверкай!» и «Сияй ярче!»

Спасибо огромное за приглашение, за качественные и крутые штампы и, конечно,  за вдохновение! 
И спасибо всем, кто прочитал до конца мои ‘многослов’))) 
Вдохновения и творческих успехов вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий