четверг, 27 апреля 2017 г.

Дизайнерская посылка от Софьи

Всем привет!
С вами, Sofya Shadow, недавно ко мне пришла дизайнерская посылочка с нашими новинками, предлагаю вам вместе со мной рассмотреть, что же ко мне приехало.
 Первым делом я достала из коробки вот такие замечательные штампы:тэг и фоновые штампы.
Далее хочу вам показать совершенно потрясающие каллиграфические надписи, и тут я не удержалась и решила показать вам , как выглядят отштамповки.
Для настоящих ценителей - стильный набор штампов Бриллианты, кажется так и поблескивает на солнышке.
С помощью этого набора можно делать бриллиантики эмбоссингом на кальке и использовать для украшения своих работ.
Далее еще одни мои фавориты: Набор штампов Oops и Каллиграфический алфавит аж на 3 языках!
И конечно совершенно милашечный забавный наборчик штампов  Медовый, с зажжужательным настроением и чудесный набор Вышивка, только гляньте какие там строчки и элементы!
А напоследок прозрачные капельки-росинки трех размеров, вы обязательно будете от них в восторге, как и я, смотрятся потрясающе и удачно дополнят любую работу.

7 комментариев:

  1. Соня, поздравляю с богачествами!! Все очень классное!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, вот это посылочка!! Все такое нужное и клевое!!! Вкуснятина))

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, вот это посылочка!! Все такое нужное и клевое!!! Вкуснятина))

    ОтветитьУдалить
  4. I know the PERFECT glue for those droplets!!!!
    ScraPerfect, I use the Best Glue Ever and it holds them on tight. Try it!!!

    ОтветитьУдалить