пятница, 28 апреля 2017 г.

Вдохновение от Натали Ладейщиковой

Привет!
У нас потеплело и в этот солнечный день я, Натали Ладейщикова хочу показать свои работы и поболтать с вами))

Первая работа сделана с помощью двух штампов "Ты сам решаешь" и "Леденец"
После выхода на работу я поняла, что не могу без сладкого и мне обязательно нужно попить чаю с вкусняшкой хоть раз в день)))  А после этого настроение улучшается и все проблемы кажутся уже решаемые!

А вы любите сладкое и помогает ли оно поднятию настроения??

Вторая открытка. Признаюсь честно, это мой эксперимент... Я все пытаюсь совладать с кистью и акварелью или хотя бы дистрессами, но пока либо ничья или я проигрываю. Но мне хочется поделиться с вами своей работой и послушать, что вы об ней думаете!

Раскрашивала чернилами создавая эффект фальш акварели и использовала набор "Букет роз" 

И третья открытка получилась сама собой пока я смотрела сериал))) решила вечером отдохнуть и пораскрашивать, но получилось немного другое)))

Мне очень нравится набор "Feathers" тем, что он универсален и необычный! Каждая работа получается не похожа на предыдущую! Меняя цветовую гамму можно одно и тоже перышко изменить до неузнаваемости!


 Обязательно творите и наслаждайтесь каждым моментом! А я жду ваши ответы на мои вопросы))

4 комментария:

  1. Набор с розами, на мой взгляд, как раз лучше всего и смотрится в технике "фальш акварель" тк пропадает слишком очевидная четкость и эти розы смотрятся более натурально) так что, Наташа, отлично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только все равно надо еще постигать азы "фальш акварели"))

      Удалить
  2. Очень красивые работы, как всегда у Натали, чистые, светлые и нежные :)

    ОтветитьУдалить