воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера

Доброе воскресное утро! Дорогие читатели, сегодня у нас в гостях особенная гостья - наш постоянный читатель, участник наших заданий - очаровательная
Анжела Тарасенко
в роли нашего Приглашенного дизайнера.
 
Здравствуйте. Сегодня постараюсь вдохновить вас, используя некоторые известные и не очень, может быть, штампы одного из моих любимых отечественных производителей Cherrylanadesigns. 
Первую открыточку сделала с помощью штампа "чашечка", также использовала набор "Латте-арт".
На бумаге для акварели поставила оттиски нужными штампами, с помощью маскинга сделала фон вокруг чашек, а сами главные элементы моей открытки раскрасила акварельными карандашами, размыв водной кистью. На плотном кардстоке вырезала в нужных местах окошки так, чтобы посуда выглядывала только частично. Ну и последний штрих - мотивирующая надпись. Ее я использовала по частям, аккуратно покрывая чернилами отдельные части, оставшуюся закрывая стикерами.
Следующая открытка выполнена с помощью техники Second generation stamping (оттиск второго поколения) и маленького, но очень милого штампика "письмецо", как я его называю. Используя чернила нескольких оттенков и приёма, о котором написала выше, сделала фон. Вырезала два письма, раскрасила их теми же чернилами и универсальный набор стикеров стал завершающим этапом. Да, и маленький акцент коралловой ниткой (по секрету скажу, что хотя веревочка планировалась с самого начала, она, к тому же, помогла скрыть резкий цветовой переход между чернилами)

 А это мой любимый и, кажется, очень универсальный набор штампов "Веночек". Открытки, сделанные с этими штампиками всегда получаются очень нежными и милыми.
Я каждый раз получаю огромное удовольствие, работая с ним. Очень много элементов и премилейшие дизайны. Так что, на мой взгляд, такой набор должен быть у каждого любителя стиля CAS)) ну а теперь к открытке. Здесь всё очень просто, штампы делают всё сами, вы только обмакиваете их в чернила нужного цвета. Ну и нежное пожелание из набора "Магнолии".

 А эту открыточку я сделала с помощью штампов клякс.
Сначала я затонировала небо и лужайку, а потом приступила к главным элементам.
Интересно, но чтобы кляксы превратились в цветы, хоть и в стиле абстрактного экспрессионизма😂😂😂, я использовала недостаток. Не знаю уж чей этот недостаток, штампов или моих неумелых рук😅, но вот в чем особенность. Используя "кляксу" ранее, я заметила, что иногда, возможно при более сильном нажатии, штамп оставлял не только оттиск рисунка, но и края. Теперь, вспомнив об этой особенности, я смело нажимала со всех сторон💪😂. Ну и последний штрих - позитивная надпись


И ещё хочу сказать новичкам, если таковые есть. Мой настоящий рост как кардмейкера начался с участия в заданиях блогов. Ну а этот блог был первым, поэтому я так его люблю и счастлива писать для вас этот пост в качестве дизайнера, хоть и приглашенного😉))

6 комментариев:

  1. Анжела, какие красивые работы! Абстрактный экспрессионизм- вообще покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) очень приятно и да... абстрактный экспрессионизм - нам, художникам, ничто не чуждо😂🤗)

      Удалить
  2. Анжела, классные открыточки! Мне тоже очень нравится набор веночк ;) Такая она весенняя и легкая, а кяксы вызвали улыбку) Действительно иногда наши "ошибки" приводяк к необычным и интересным результатам! ;)

    ОтветитьУдалить