суббота, 22 апреля 2017 г.

Уикэндное вдохновение и обзор дизайнерской посылки от Ануфриевой Анны.

Привет, друзья, с вами я, Аня SiniZza, сегодня мы с вами распакуем мою дизайнерскую посылку и вдохновимся новинками))) 
А еще покажу результат того, как проходят творческие выходные у меня.
Ну что, поехали?
Я открыла посылку и ахнула! Какие же крутые новинки ко мне приехали!!! Уиии! Так я рада, так рада!
 Уж я их и так разложила, и переложила, и все перефотографировала)
На ближайшие дни мое вдохновение выглядит так↑

Этот набор поднимает мне настроение! Ну и леттеринг, конечно, крут!
 Штампы на любой вкус! И для любителей пораскрашивать тоже есть!
Вышивка💜💜💜
С этим набором можно целые сценки придумать!
тут комментарии не нужны, сами понимаете))))
 и еще леттеринг

 много леттеринга💕
Тежик, отличный размер!
и еще одна моя любовь драгоценные камушки☺
Сказать, что новинки меня вдохновили - мало, у меня есть доказательства)))
  и еще:

А как вам новинки? правда, крутые?
Спасибо за внимание! Всех обнимаю и убегаю творить)))

2 комментария:

  1. Штампы шикарные, и открытки тоже получились супер! Особенно с бриллиантами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штампы - крутецкие! Влюблена в эти бриллианты)))

      Удалить