воскресенье, 28 мая 2017 г.

Мои садовые уикенды...

Привет, мои хорошие!
С вами Леночка Грановская и сегодня я хочу рассказать о своем летнем увлечении.

С мая по сентябрь каждого года вся наша семья перебирается на дачный участок. Эта традиция сложилась как только родилась моя дочурка. Ведь как прекрасно проводить ребенку лето не в душном каменном городе, а на природе.

Сегодня расскажу немного истории этого участка.
Он уже давно принадлежал семье, но был не ухожен и даже запущен. Как только бразды правления перешли к молодому поколению начались глобальные изменения, которые продолжают происходить и по сей день. Но начало этих реформ было настолько грандиозным, что мне не терпится поделиться...
Итак, вся деятельность по восстановлению происходила по выходным, т.к. моя сестра с мужем на буднях были заняты на работе. Каждую субботу утром я делала фото участка для истории. И вот, что было в начале:

Заросший деревьями, заваленный хламом... Бр-р-р... Как вспомню - так вздрогну.
Да, работы предстояло ни мало, но глаза боятся, а руки делают! И уже на следующий уикенд всё стало понемногу преображаться:
Путем коллективного совещания, было принято решение занять эту площадку под газон. Но, как выяснилось, газон это не просто травка, растущая сама по себе - его устройство требует серьезной подготовки. На что и были потрачены следующие выходные - прополка, перекопка, трамбовка:
Для людей далеких от ландшафтного дизайна, для нас стало открытием, что газон бывает готовый, т.е. его уже 2 или 3 года выращивают на полях, затем срезают, сворачивая в рулон как обои и могут привезти куда хотите или можно купить его в садовых магазинах. Остается только расстелить и живой зеленый коврик готов!
Но это оказывается тяжелый труд - рулоны тяжелые, расстелить их надо очень ровно стык-встык и быстро (ведь он сохнет).  Зато как приятно взглянуть на результат. Это вид сразу после двухдневной укладки.
А так газончик выглядит спустя 2 недели
Теперь же когда на участке более менее порядок, я продолжаю огородные эксперименты в тепличке на заднем фоне. 
Это такой себе садово-творческий уголок. Очень люблю там находится - просто придти, посмотреть как все растет или сорвать что-нибудь к столу, а еще мне очень нравится полоть - сидишь себе копаешь, размышляешь, отдыхаешь... красота!
Сейчас же моя тепличка выглядит как чистая основа для открытки и я уже начинаю прорабатывать проект на этот год... где будет расти фенхель, а где базилик... О, а тут уже зреет земляничка для малышки...
Хотя кое-где уже показались плоды осенней посадки. Эх, как же я люблю весну - всё начинает преображаться и впереди еще целое лето!
Вот, теперь Вы знаете какие у меня планы на ближайшие уикенды :) А какие планы у вас?

13 комментариев:

  1. Здорово! Вот это масштаб и подход к делу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вот бы таких трудяг на мой участок)))) Вам цены нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что среди скраперов есть много садоводов.

      Удалить
  3. Какие молодцы - и правильно, что решили газон сделать!!! Мы с ребенком на все лето тоже на дачу перебираемся к родителям, но и головы некогда поднять - картошка, рассада, прополка, а потом консервация - в итоге летом совсем не до скрапа;).

    ОтветитьУдалить
  4. Титаническая работа проделана. Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Благодарю! Обязательно передам ваши слова всем участникам процесса!

      Удалить
  6. Какие же вы молодцы!!! Я в восторге от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. потрудились на славу! молодцы!

    ОтветитьУдалить