суббота, 10 июня 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера

Здравствуйте, наши любимые читатели! Мы очень рады приветствовать в нашем блоге такую яркую и родную нам гостью -
Верочку Голубеву.
Давайте вместе вдохновимся ее необычными и такими классными работами.

Привет, дорогие мои!
Как же я безмерно соскучилась по вам, любимые читатели и почитатели Чериланы!
Если ты один раз вошел в уютную вишневую семью, то твое сердце навсегда с этими людьми.

Недавно, я открыла коробку с Чери штампами (а у меня их много) - и просто не смогла сдержать вдохновение.
Меня просто понесло...и я без остановки сделала сначала 2 работы, потом еще 2, а затем целых 3.
Когда штампы великолепны - то просто не возможно не творить из них.

Первыми у меня сотворились очень нежные теги, которые можно прикрепить к упаковке чая или кофе и подарить близкому человеку.
Вдохновил меня чудесный набор "Латте-арт" 


 
Две второе открытки объединяет один интересный нож, который я заказала на Али экспресс.
Идеальным фоном послужили прекрасные "Веточки" и "Тюльпаны" 

 
А дальше я взяла в руки набор "Морковное настроение" и обнаружила там очень крутые полоски!
И все! Полоски - это невероятная свобода творчества, всегда стильно и и бесконечно разнообразно.
Один фон я сделала толстой полоской разным цветами, другой тонкой одним цветом, используя технику двойного отпечатка.
Это когда сначала печатаешь один раз, потом второй, и второй отпечаток более бледного цвета. Так можно сэкономить на покупке чернил одно оттенка, но разной насыщенности.
А третьи полоски я сделала слегка смочив штампы, они получились более размытые.
Добавила графические изображения и пожелания с помощью набора "Горячая штучка" 



Спасибо за внимание! Всех люблю!

3 комментария:

  1. Вера, рада тебя видеть и наслаждаться твоими работами. Уверена, всем читателям тебя не хватало.

    ОтветитьУдалить
  2. С цветами и полосками очень крутые получились! И, как всегда у тебя, позитивно!

    ОтветитьУдалить