суббота, 8 июля 2017 г.

Уикенд с Викторией Rabbit Gray

Приветствую, вас дорогие читатели и влюбленные в скрап и в штампы в частности!


    Меня зовут Виктория, но в сети я известна, как Rabbit Gray. В КАС я пришла относительно недавно, всего три года назад, но штампы я люблю с момента, как с головой погрузилась в скрапбукинг, а это было в далеком 2009 году!
    Тогда мода была совсем иная, о кардмейкинге никто толком ничего и не слышал, а все любили шебби шик, кракелюр, белый цвет и подушки дистресс цвета винтаж фото.           Признавайтесь, есть ли сейчас у кого эти оттенки коричневого? И кто тонировал края всему, что возможно?
    Вот тогда мне попал в руки зарубежный журнал, названия я не помню, но там были только открытки! Представляете, целый журнал только об открытках! И каких! Это был кардмейкинг в американском понимании - кардсток и штампы. Машинки для вырубки еще не заняли эту нишу, там правили бал четкие геометрические формы и штампы состоящие просто из линий, даже штампы для раскрашивания всего то и были, что на двух страничках!
    В ту пору у нас в России, все почитали кружева, цветы, дырокол Lace от Марты Стюарт, а в этом журнале на открытке было всего два слоя бумаги! А еще были какие то специальные чернила для штампинга и разных цветов и даже вообще не дистресс! Признаюсь, я накупившая этих дистрессов именно для того чтобы делать надписи...была в шоке от того, что ими даже не штампуют, а красят фоны и делают какие-то  чудесные техники!
    Так я впервые подсмотрела в мир кардмейкинга и штампов только для открыток, но тогда у меня не было особой возможности полностью погрузиться в это, ведь открытки нужно делать другими! Заданий даже таких в блогах не было, не говоря уже о материалах, но я стала собирать в читалку зарубежные блоги, многие из которых уже и не существуют на сегодняшний день, а жаль.
    Во-первых, я накупила штампов для раскрашивания, ведь эти картинки были такими милыми!И поняла, что раскраски это тоже труд. Затем были разные штемпельные подушки и до сих пор я собираю их, как маленькие цветные карамельки))
    Ну и конечно штампы, штампы меня поглотили , но это был винтаж. А три года назад наконец-то медленно, но верно кардмейкинг, а затем и КАС, появились дизайнеры которые творят только открытки и это был глоток чистого вдохновения и понеслось!
    Теперь у меня на скрап столе есть отдельная корзинка, а точнее две в которых только штампы для открыток и я счастлива, что там есть теперь и штампы Cherrylana Designs.


Но моя любовь штампам для кардмейкинга уже давно вышла за пределы открыток, я делаю и странички и альбомы с использованием штампов, ведь они универсальные! Они не закончатся, как буктик цветочков, их всегда можно покрасить именно в нужный цвет, можно добавить надписей или сделать интерактив в альбоме! Идей множество! А нужны лишь штампы и чернила.
Вот например, на этой страничке я использовала три набора штампов Cherrylana Designs: набор штампов "Калиграфия", набор цветочных штампов "Вдохновляй" и набор штампов "Баннеры".  

        А в этом году я еще увлеклась фотофонами, ведь я знаю, нам творческим важно не только сделать красивую работу, но и подать ее!
Ведь фото работы может быть не менее прекрасным, чем сама открытка!
       Я очень люблю серый цвет, считаю его многогранным и идеальным для фона, на нем можно как яркую работу отснять, так и сдержанную лаконичную!


       А еще я очень люблю серию книг про Гарри Поттера и многие мои работы вдохновлены ими и имеют отсылки к этому произведению, даже скрапбукинг, фотофоны и фуд фотография имеют свои магические воплощения.
      Этим летом я создала серию фонов вдохновленных эти произведением.




 И немного вкусной магии, Люмус Максима, незабвенные!


Если вам интересно, как создать сложную композицию или наоборот снимать графичные КАС работы, то пишите в комментариях, что вам интересно, а я подумаю какую статью написать!

3 комментария:

  1. О! Какой восторг. Пойду искать блог автора статьи. Как она задела струны моей души. Да, я тоже считаю что русский скрап это кружева и строчки))) А еще я хочу знатьб название колекции обоев на первом снимке и как мастерица делает фотофона - они у неё бесподобны. Да что я говорю - все фото этой статьи просто шедевры))) Я ваша подписчица - дайте ссылку на блог и инсту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rabbitgray.blogspot.ru/
      https://www.instagram.com/rabbitgray/

      Удалить
    2. Спасибо, за такие добрые слова! Буду рада вас видеть в читателях! Ниже правильные ссылки!

      Удалить