четверг, 27 июля 2017 г.

Мастер класс с Викторией Rabbit Gray. Набор штампов "Анютины глазки"

Приветствую! Сегодня, с вами Виктория, и я хочу вам показать, как с помощью набора штампов "Анютины глазки" сделать очень красивые цветы в технике многослойного штампинга или как еще такие штампы называют - конструкторы.


Несмотря на кажущуюся сложность, при помощи небольшой инструкции (для удобства советую ее скачать и распечатать) и фото самих цветов, можно создать много интересных вариаций на цветочную тему, начиная от классических сиреневых и заканчивая яркими красными.
Также в наборе есть листики, поэтому и букет и фон создать легко и просто!

А вот и сами цветы вдохновители!


Я сняла небольшие видео для наглядности, как можно сочетать эти штампы и цвета, но вы можете придумывать свои варианты!
Небольшая хитрость: если у вас, как и у меня не так много чернил разных оттенков, то можно делать оттиск одним цветом несколько раз, тем самым затемняя его.

Для удобства я воспользовалась доской для штампинга MISTI, но ее наличие не обязательно! При небольшой тренировке все легко получается и при помощи обычных акриловых блоков, уж поверьте, ведь доска у меня всего полгода, а первые многослойные штампы в моей коллекции появились около трех лет назад)) Так что и у вас все выйдет!

Цветок 1


Цветок 2

Цветок 3

Цветок 4
 

Цветок 5 



Листья к цветку

Хочу написать немного про чернила для штампинга, как вы уже увидели у меня совершенно нет каких-то определенных чернил и только их, в моем арсенале есть совершенно разные от модных и дорогих, до вполне бюджетных. Единственное, что в этих видео все чернила на основе водного красителя, но это не значит, что нельзя штамповать пигментными чернилами! Можно, но надо учитывать их время высыхания, чтобы не смазать оттиск. Также я не рекомендую чернила Distress, если только вы не хотите добиться эффекта винтажности и потертости.

Надеюсь, эти небольшие видео вам помогут сотворить ваши букеты, а я и наша ДК будем счастливы увидеть их в наших заданиях!

2 комментария:

  1. Виктория, супер!!! Спасибо за мк)) придётся раскошелиться на этот наборчик😋))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мк, очень понятно и наглядно

    ОтветитьУдалить