пятница, 21 июля 2017 г.

Вдохновение с Sofya Shadow

Всем привет! Как ваше лето? Изнываете с жары или ждете солнышка?
У нас лето наконец наступило!

Я умирая от жары и духоты в очень жаркий день, придумала открытку с яркими палящими солнышками и умоляющей надписью))) Мне в этом помогли наборы штампов Горячая штучка и Каллиграфия, а блестящие капельки на солнце сделала акриловыми стеклянными каплями.

Захотелось в холодок?
У меня на этот случай припасены летние тэги, глядя на которые мне хочется лечь в прохладную траву в тени и любоваться летними цветами и травами и глядеть на высокое голубое небо...
На лужайке расцвели тюльпаны, хоть они совсем не летние цветы, но зато мои любимые.

А надписи сделаны штампами Для тебя и Thank you.


 Теплого вам лета, приятного отдыха и незабываемых летних впечатлений!

1 комментарий:

  1. В этих палящих солнышках есть что-то инопланетное. Мы тоже изнываем от жары, не скрапится совсем.

    ОтветитьУдалить