среда, 26 июля 2017 г.

Вдохновение с Юлией ZestyScrap

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я, Юлия, хотела бы поделиться с вами вдохновением милыми зайчиками из набора "Honey bunny"!

Я безумно люблю штампики со зверюшками и применяю практически в каждой своей работе:)) Я сделала для вас четыре открытки с одним и тем же главным героем. Но в каждой работе я раскрашивала разными способами!
* Первая открытка с зайкой-морячком. 

Здесь всё просто - штамп я раскрасила маркерами (спиртовыми и ZIG Wink of Stella). Маркеры  - это, наверное, самый быстрый и лёгкий способ раскрасить штампы! 


Для создания фона я использовала папку для тиснения и дистрессы. 

С помощью стеклянных капель и Glossy Accents добавила объёма деталям 
и создала эффект воды в море!

* Для второй открытки я использовала чёрный фон. 
Признавайтесь, вы тоже любили в школе на переменке рисовать на доске? ;)
Здесь у меня детишки изрядно пошалили, изрисовали всю доску, разбросали по ней цветные магнитики и даже закрепили листочек со своим творчеством!))

Дотсы отлично подошли на роль цветных магнитов. Для имитации мела я использовала белую пудру для эмбоссинга и белый акварельный карандаш. Помимо зайчишек и фраз из набора, я использовала цветочки и листочки из набора штампов "Веночек"

А чтобы создать эффект плохо промытой доски я насыпала несколько щепоток пудры для эмбоссинга на открытку и нагревала феном снизу (если греть обычным способом - пудра сразу же разлетится).
Центральный элемент я решила вовсе не раскрашивать, а сделала штриховку ;)

* Третья открытка нежная, воздушная, цветочная. И зайчика хотелось здесь тоже сделать невесомым. Поэтому я использовала технику "No line watercoloring". 
Для этого я нанесла светлые (в моём случае - жёлтые) дистесс чернила на штамп, поставила первый оттиск на черновике, а второй уже на открытке. И стала раскрашивать этот еле заметный оттиск акварелью. 
В процессе раскрашивания дистресс чернила размываются водой и никакой линии уже не остаётся! Когда акварель подсохла, я линером подрисовала мордочку :)

Цветы и фразу (из наборов "Thankful" и "Баннеры") я штамповала не прозрачными чернилами для эмбоссинга, а дистрессами. Пудра тоже отлично на них ложится. Зато получается необычный мраморный оттиск! И в завершение - акценты дотсами и стеклянными капельками.

* И, наконец, последняя открытка с крафтом и золотом. Фраза из набора "Thankful", цветы и веточки из "Веночка". Для акцентов - маркеры ZIG Wink of Stella, дотсы, стеклянные капли и клей с блёстками "Stickles".

А вот зайчика я раскрасила акварельными карандашами, но размывать не стала. Мне очень нравится, как карандаш ложится на крафт-бумагу. 


Вот каким разным может быть этот зайчонок! 
Спасибо за уделённое внимание! Буду очень рада, если смогла вдохновить вас!
До новых встреч :)

4 комментария: