среда, 16 августа 2017 г.

Вдохновение с Юлией ZestyScrap

Добрый день! Сегодня я, Юлия, хотела бы вдохновить вас на работы 
с чудесным набором "Весенний букет"!
Он прекрасно сочетается со штампиками из набора "Веночек". И не только с ними ;)
Цветочки с помощью "Весеннего букета" получаются нежными и воздушными! И открытки выходят такие романтичные :)

Во второй открытке я поставила букет в вазочку, а вазу на окно :)

А в третью открытку мне непременно захотелось добавить романтичную зайку с бантиком из набора "Honey Bunny". И надпись "ми-ми-ми" :)

В качестве акцентов я использовала пайетки 
и так полюбившиеся мне стеклянные капельки разных размеров :)

Спасибо за уделённое внимание. 
Надеюсь вскоре увидеть ваши уникальные работы с "Весенним букетом"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий