понедельник, 26 февраля 2018 г.

Мастер-класс Открытка с окошком

Всем привет! С вами Sofya Shadow, сегодня я хочу вам показать, как я делала открытку с помощью штампов надписей и фонового штампа.
Берем белый кардсток для основы открытки, бигуем, сгибаем.

 Затем вырубаем ножами или вырезаем окошечко по шаблону, у меня это будет сердечко.

В окошечке мы будем отштамповывать текст нашего сообщения, через равные промежутки друг от друга, начиная от центра сердечка. Я использовала штампы надписи из набора Наклейки, по-моему они идеально подошли этой роли.
Для того чтобы лишнее не отпечаталось на открытке, кладу листочек с вырубленным  окошком, и штампую надписи двумя цветами чернил.

Итак наша надпись в окошке готова!

Теперь будем штамповать фон, защищаем надпись ненужным листочком бумаги, фон я захотела сделать "горошковый", для этого использовала штамп из набора Шевроны.

Фон готов! Добавляем надпись Поздравляю и сердечки.

А теперь дарим открытку любимому! Желаю вам творить и радовать родных приятными сюрпризами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий