пятница, 2 февраля 2018 г.

Вдохновение с Приглашенным дизайнером.

Добрый вечер, милые рукодельницы! Мы очень любим принимать гостей в нашем блоге - ведь так интересно увидеть новые приемы, идеи, познакомится с талантливыми девочками!
И сегодня у нас очень интересная гостья, работы которой очень разные и очень классные!
Встречайте нашего Приглашенного Дизайнера - Яну Новикову!
Всем привет!
В конце ушедшего года мне посчастливилось получить приглашение подизайнерить в блог Cherrylana Designs!!!
Моему счастью нет предела!!!
Наконец то эти зайчики (штамп "Honey Bunny") будут и у меня!!! 
Как давно я их хотела ;)
А еще я заказала набор штампов с домиками "Хатки" и штамп "Упряжка с оленями".
Ну, олени подождут следующего рождества, 
а вот домики и зайчики "зимой и летом разным цветом"!
И я тут же села делать детский комплектик ;) как раз есть и повод и желание и ... штампики!
Для начала, открытка для медовой зайки )) или 
медовая открытка для новорожденной зайки ;)


Основу затонировала чернилами Distress Oxide "Spiced marmalade"
Побрызгала водой и получились эти замечательные капли/разводы. 
Я в восторге от этого эффекта!!
Ножом от Altenew вырезала слово Baby, сквозь которое выглядывают зайчата ;) 
так и норовящие подглядеть кто же там в колясочке??
Встречать малыша сбежалась вся детвора!!!
Нашего полку прибыло ;)

Шикарные штампы!!! Оттиск с первого раза! Сплошное удовольствие!!!
Раскрашивала акварельными маркерами.
И в дополнении - сладкие конфетки-дотсики ))

А вырезанные буквы я использовала в баннере.
Я их сделала два. Ну никак не могла наиграться штампиками ))

Каждую буковку держит зайка.
Баннер простой, но такой мимишный!!!!!



Второй немного длиннее и с прямоугольными флажками, 
на которых поместились и зайчики и пожелания )) 
А еще добавила дотсы и золотую нить, для большей праздничности ;)





Комплектик скоро отправится к своей хозяйке, в ожидании чуда ;)
А у меня для Вас есть еще ГОРОД!
Когда я увидела штамп "Домики", я была в восторге!!
Столько идей сразу в голове пронеслось!!!
Прелесть его в том, что он не обязательно рождественский ;)

Зеленые холмы тонировала Distress Ink "Shabby shutters"
Небо - Memento "Summer sky" 

Все домики раскрашивала акварельными маркерами.
Надпись сделана штампами "Каллиграфия".

Все домики и деревья вырезаны и посажены на объемный скотч.

Шикарные штампы!!!
Девочки, спасибо огромное за приглашение!!
Идей еще много, буду продолжать творить ;)

1 комментарий:

  1. Еще раз огромное спасибо за приглашение!!!!
    Пойду писать заявку в ДК ;)

    ОтветитьУдалить