понедельник, 12 февраля 2018 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера

Привет, друзья! Давайте сегодняшний вечер посвятим вдохновению и окунемся в изысканный мир творчества с помощью нашего 
Приглашенного Дизайнера - Наталии Бородавко.

Добрый вечер!
Сегодня с вами я, Наталия Handsfree, хочу поделиться вдохновением, которое я получила от работы с красивыми и очень качественными штампами Cherrylana Designs!
Я просто в восхищении от их дизайна и безумно рада, что коллекция этой красоты у меня пополнилась!!

Для своей работы, я выбрала штамп малое перо.

Первая работа получилась строгой и контрастной. Мне очень нравится сочетание черно-белой гаммы и золотых акцентов. Вместе они задают праздничное и торжественное настроение.
И как нельзя лучше подходят к классической свадебной атрибутике.
Ну, и конечно центральным элементом, создающим композицию выступают оттиски штампиком перышко.
 
 
Все перышки посажены на разную высоту от этого у открытки появился отличный объем и динамика.


Посмотрите какой четкий и детализированный оттиск дает штамп. Превосходный результат!


Остановиться я не смогла, и проштамповала еще и внутри место для записи поздравления.


И кто сказал, что на свадебной открытке обязательно должны быть цветы? Прекрасное легкое и воздушное настроение могут создать и ... перышки!!!

Вторая работа получилась очень нежная и очень невесомая.
Для этой небольшой открыточки, а ее размер всего 9х12 см., я решила попробовать воспользоваться техникой эмбоссинга. Для этого, на основе открытки запекла несколько оттисков розовой пудрой - они создали мерцающий фон открытки.


Но хочу сказать, что для этого нежного и небольшого штампика все-таки требуется пудра более мелкого помола, которая лучше будет детализировать оттиск.


Вот такие разные работы могут получиться с использованием штампиков и у вас.
А вот, собственно, и сам штампик!


Хочу выразить благодарность Светочке и всей команде за отличные дизайны штампов!

Желаю всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий