пятница, 23 марта 2018 г.

Вдохновение с Яной Новиковой.

Всем привет!
Сегодня с вами Яна Новикова ;)
Давайте поговорим о вдохновении.
Как часто случалось, что вы увидели интересную новинку,  сразу загорелись поработать с ней, 
может даже уже увидели в голове что вы с этой новинкой сделаете ;) 
Заказали, подождали, получили и..... в голове тишина (да и на листике тоже).
Сидите и думаете, как бы интересно применить....
Иногда получается, иногда разочаровываетесь, 
а иногда просто откладываете до лучших времен.
Так было и со мной ;)
У меня загорелись глаза при виде  новенького набора штампов "Детали".

 Вау, красота, восторг! 
Счастье, что он скоро будет моим. И вот, он приехал!!!
Я взяла его в руки и.... в голове тишина.
Что делать? Стимпанк - это не мой конек ((
Шестеренки... как их связать между собой?
Я так усердно старалась что-то придумать, что мои мысли не выходили за рамки стимпанка и шестеренок. Ну, немного КАСа промелькнуло ;) классического )) мне показалось это пока не интересным, оставлю как запасной вариант. Я хотела придумать что-то необычное, что-то интересное! В общем, отложила наборчик.... на видное место ;)
Вспоминая уроки по "вдохновению", я знаю, что оно само не придет )) его нужно подпитывать, подстегивать, призывать )) искать!
Теперь просматривая ленту инстаграмма, блогов или пинтереста, я отмечала интересные идеи, техники, моменты и все мысленно примеряла к штампам. Тишина...
Взбудоражила меня просьба клиентки сделать открытку для племянника. 
Вроде и мужская, но не грубая. И картинка сама нарисовалась ;)
Этот шмель и акварельные потеки стали отправной точкой моего вдохновения и дальнейших экспериментов.



Ну, а дальше проще ))
Захотелось добавить цвета...

Вы только посмотрите на этого мохнатого шмеля!!!
Я долго экспериментировала с водой, бумагой и чернилами что бы добиться именно таких потеков и разводов!!

А потом я посмотрела на мелкие детали )) и...

Теперь то уж точно, можно смело сказать "Я в восторге от этого набора!"
Не просто любуюсь, но и с легкостью могу применить )) ведь идея с "простым" КАСом все еще не реализована ;) ждет своего часа!

Вещала про вдохновение Яна Новикова.

4 комментария:

  1. Очень потрясающие и интересные открытки получились! Я так рада увидеть эти штампики в работе! Сама тоже никак до них не дойду)))

    ОтветитьУдалить