воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Weekend с Юлией ЛеЛуар. Закулисье модельной съемки.

Привет, всех с теплыми весенними выходными!
Сегодня хочу вам рассказать и немножко показать как проходила наша фотосъемка для детского журнала. Моей доченьки Эвелине 4,5 года и она занимается в модельной школе уже год. Там они осваивают три дисциплины - дефиле, хореографию и актерское мастерство. И раз в 1-2 месяца участвуют в модных показах от детских брендов одежды. Ей это безумно нравиться, а мне (любителю фотографировать) нравиться, что она становиться менее стеснительной и общительной. Мы, пока, не планируем, что наши занятия перерастут в что-то более профессиональное. Это выбирать ей, в более старшем и осознанном возрасте. :))) 

Сейчас выпускают очень много детских журналов, в которых родители могут увидеть фото своих чад. Эти глянцевые журналы далеки от мировых лидеров - Elle, Vogue и т.п. Их скорее создают, как раз, чтобы зарабатывать деньги на самолюбии родителей. Ведь мамам и папам всегда приятно показать своего ребенка в журнале. Эти журналы обычно не продаются, а распространяются в различных общественных местах города (ТРЦ, детский центры и ...) Оформив договор и оплатив в среднем от 5000 до 15000 рублей - вы сможете выбрать один из тематических проектов, где вашему ребенку подберут одежду, уложат волосы и сделают кучу снимков. Здесь его не будут учить и время на каждого ребенка строго ограниченно. Вокруг ребенка будет крутиться много незнакомых людей. И это может стать проблемой для детишек, которых всегда фотографировала только мама. Конечно, организатор, всегда пытается найти контакт с ребятишками. 

Вот и я согласилась на данную съемку, чтобы дочка получила опыт работы с командой незнакомых людей. Она у меня очень любит фотографироваться, и мы с ней периодически посещаем фотостудии, где фотограф - я. И когда я ей с воодушевлением рассказывала, что мы пойдем на съемку с большими крыльями, где она будет качаться на качелях - ее глаза горели в нетерпении. На следующий день, придя в студию, было видно, как она замыкается. Но все-таки обучение в модельной школе не зря, она старалась побороть свою стеснительность.
Сначала мы примерили платье, которое нам подготовил дизайнер. Это самый приятный момент. Девочки обожают мерить новую одежду, особенно если это платья. А потом с легкостью отдались в руки стилиста, которая сделала легкие кудри и добавила немножко блеска на губы. Но моя малышка, не проявляла эмоций, она просто спокойно сидела, ничего не говорила и не улыбалась. 

Я надеялась, что одев большие красивые крылья, она все-таки расслабиться. Но на деле крылья оказались очень тяжелыми для нас. И удержать их стоило не мало труда. Эти дополнительные неудобства сказались на ребенке. 
Работало с ней двое фотографов. Она была чересчур спокойна им не удавалось "выпросить" у нее эмоций. Но мама всегда знает как найти подход к своему ребенку. Я говорила с ней каждую секундочку, чтобы она сделала милую улыбку, выпрямила спинку или подняла подбородок. Просила ее представить ту или иную ситуацию. И она реагировала только на меня. Просьбы от других людей она не воспринимала. Но даже мне в процессе съемки сложно было понять какие эмоции испытывает ребенок. Она не капризничала, не вредничала, просто была чересчур серьезной.
Держать крылья помогали все окружающие, при этом стараясь не попасть в кадр. И на фронтальных снимках, даже прятались за спину, скукожась в букву Зю. Вот и я есть на снимках бэкстейджа - в черном платье. На другом фото - можно увидеть, как дизайнер одежды держит фен, который создает легкий ветерок. Все крутились и работали как пчелки. На саму сьемку ушло полчаса. И уже переодеваясь, я спрашивала у Эвелины, почему она не улыбалась - ответ был прост "Мама, я стеснялась". Вечером она на перебои рассказывала бабушке, куда мы ездили. И что у нее были БОЛЬШИЕ крылья. :))
Через неделю нам отдали все снимки, среди которых нам надо было выбрать несколько самых лучших. Уже с этими фотографиями будет заниматься редактор. А в июне выйдет наш выпуск. Поэтому поводу всегда организуют праздник для детей. На него приглашают всех деток, участвующих в съемках и торжественно вручают диплом участника и пару журналов. 

А здесь с одной из фотографий я уже быстренько поработала в Фотошопе:
Вот так дочке мы пополнили портфолио, а маме досталось много вдохновляющих фотографий для новых скрап-страничек или альбомов. Надеюсь вам понравился наш рассказ. А если вам интересно следить за творческим ростом маленькой модельки - можете заглядывать в инстаграм дочки stylevelin

И бэкстейдж видео от организатора:


4 комментария:

  1. Какая она милашка)))) отличный опыт для маленькой модели! Ну и уверена, что мама в восторге от снимков! Суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ташенька. Да, у нас вышло 90 снимков. И мне всегда хочется в семейный альбом распечатать - ВСЕ!

      Удалить
  2. Прелесть какая! На Наталью Водянову чем-то похожа )

    ОтветитьУдалить