понедельник, 28 мая 2018 г.

Уикенд с Marvelous Sky. Мой сад на окне

С праздниками, дорогие читатели! Так как мы сегодня отдыхаем, давайте немного отвлечемся от скрапа.
Сегодня я - Marvelous Sky - хочу рассказать вам о своих красавицах, растущих на окне. Мой любимый орхидарий, как я его называю)
Моя самая первая орхидея, появившаяся в 2010 году по случаю свадьбы. Купила со страхом потерять. Потому как все говорили, что они очень привередливые в уходе. Была она с двумя цветоносами и такая же красивая как сейчас. Я не могла нарадоваться на нее, но буквально на следующий день все цветки у нее опали она "впала в кому". Иначе это не назвать) И стояла она так целый год. Я уже отчаялась и решила, что не судьба. Но нет) Она по ходу привыкла к климату квартиры и теперь каждый год радует по 2-3 месяца своим цветением.

Вторая красота появилась в году 2014, наверно. Точно не помню С ней проблем не было. Она бодренько влилась в жизнь на окне.
Эта дама тоже влилась без особых хлопот. Пока она в спячке. Ниже фото как она в цвету.


Эта орхидея у меня появилась летом в 2015 году. Она очень необычная и единственная не фаленопсис в моей коллекции. Ниже фото как она цвела. Сейчас она выглядит как показано выше. Пришлось ее поделить и рассадить в два горшка. Есть опасения, что она не скоро порадует цветами. Если вообще порадует(


Эта крошечка появилась тоже летом 2015 года. Она мне так понравилась именно своим размером, что я не устояла)


Эту бедняжку я купила буквально неделю назад. В поисках рассады для клумб в детском саду зашли в один цветочный магазин и она там стояла на подоконнике и чахла. Забрала домой, пересадила в новый грунт (потому что ее корешки уже были сгнившие и живые были только 2 коротеньких у самого основания). Посмотрим как она себя поведет. Очень надеюсь, что выживет и порадует цветом. 

А эта прям совсем свежак) Продавали у нас по скидке в магазине "Дикси" прямо в здании, где наш офис расположен. Пошла в обед и не смогла удержаться) Стало жалко... Потому что цветочки с пятнами. Пока она в цвету. Думаю, что в следующее цветение, она уже будет в порядке. А цвет у нее очень уж необычный)

Вся дружная семья. А далее показала ближе цветущие на данный момент орхидеи.




Спасибо за внимание!
Подводя итог, хочу сказать, что на самом деле орхидеи не такие уж и привередливые. Хотя, возможно, что это мне так повезло) Потому что все остальные цветы у меня не пошли.
А у вас есть сад на окне? Делитесь в комментариях.

1 комментарий:

  1. вот так коллекция!! Мне очень понравилась лимонная малышка) такая кроха.

    ОтветитьУдалить