воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Дарим сладкие подарки красиво! Вдохновение с Таней Паламарчук

Добрый день, друзья!!!
Осень вступила в свои законные права и совсем скоро во всех школах мы будем поздравлять учителей с профессиональным праздником! Моя старшая дочка уже в 5м классе! Это уже не один учитель, а очень много;)) Поэтому для нас встал вопрос сделать много небольших презентиков самым любимым учителям. Купим вкусные конфетки и запакуем в коробочки! 
А коробочки мои не простые, а Золотые! Вернее, с рамками золотыми и милыми комплиментиками, которые я сделала с помощью любимых текстовых штампов от Cherrylana Designs!

Есть уже 3,а будет еще больше!
Старалась максимально упростить себе задачу и использовала все готовое: заготовки, высечки, рамочки. 
Поигралась только с цветом чернилок для надписей. Стало интересно, какой цвет гармоничней всего будет в подобных работах - черный, серый или светло сиреневый? Посмотрим? 

Серый - универсальный, делает коробочку нежной

Сереневый (на фото почему-то ушел в голубизну) - необычный и интересный в работе, именно, как цвет для надписи

И классический черный - ярко и контрастно!


А каким цветом чернил вы штампуете надписи для открыток и конвертов?
Для себя я решила больше не изменять черному! Ну вот люблю контраст в работе, чего уж таить;)

При изготовлении декора для коробочек мне безумно помогли такие штампы:


До новых встреч!
Таня Паламарчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий