воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Weekend с Юлией ЛеЛуар

Привет, наши дорогие читатели! Как же мы соскучились по нашему блогу и активному творчеству. Но зато смогли по настоящему отдохнуть и прочувствовать лето 😁. Вот и я практически не делала открыток (так пару штук 😂), а занималась детишками и своей "работой".
Я пока полноценно не работаю, т.к. моей младшей еще два года, но и дома не сижу. По субботам я сужу соревнования на Красноярском ипподроме. Я любила лошадей с детства. А в студенческое время серьезно связалась с ипподромом и рысаками. Тогда же начала совмещать учебу на зоотехническом и работу на рысистом тренотделении ипподрома. Работала и конюхом и помощником-наездника, а после окончания института и зоотехником. Были у меня и любимчики, на которых я ездила в заездах, а иногда и побеждала. А вот теперь сама сужу соревнования.

Из-за не "мягких" погодных условий бега на ипподроме проводятся сезонно, т.е. открытие сезона, обычно, приходит на вторую субботу мая, а закрытие на середину октября. И в это время каждую субботу в 12.00 ипподром открывает ворота на трибуну для публики и начинаются соревнования. В основном это бега (когда лошадей запрягают в качалку (легкая запряжка)), иногда проводим и скачки.

Моя работа - секундометрист и заключается в фиксации резвости(времени) рысаков по дистанции и на финише, а также контролирую работу камеры на фотофинише. Так как, порой, лошади борются и не уступают друг другу до самого финиша и только камера фотофиниша может различить чей нос был чуть дальше на финишной линии.

Для того, чтобы публика не скучала в промежутках между заездами мы организуем развлекательную программу.[А они составляют 15 минут, ведь наездникам нужно распречь лошадей после заезда, отшагать их и запречь следующих.] Запускаем скачки или заезды на пони в миниатюрных качалках. Эти мини-соревнования позволяют заинтересовать и привлечь детей к ипподромному делу. А наш конноспортивный клуб, который базируется на территории ипподрома демонстрируют публики показательные выступления по выездке, конкур на мощность прыжка и завораживающие выступления по вольтижеровки.
/я награждаю очередного чемпиона - жеребца французской рысистой породы Мистер Бу/


Ипподром - это целый лошадиный город, где у каждой лошади есть свое призвание, где люди готовы работать как кони, чтобы кони жили как люди. И если у вас в городе есть ипподром, обязательно посетите его. И хотя ипподромное дело и в России и в Украине сейчас переживает не лучшие времена, но на трибунах всегда рады видеть зрителей, неравнодушных в лошадям. А конники-энтузиасты обязательно смогут изменить все к лучшему, так как они любят свою работу!
/Торжественная церемония награждения победителя и участников Чемпионата "Молодежь Сибири", который проводиться среди наездников не старше 25 лет/ 1 сентября 2018 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий