понедельник, 22 октября 2018 г.

СП "Арт-марафон". Вдохновение с Юлией Бирюковой

Здравствуйте, наши самые любимые читатели
Наш Совместный Проект "Арт-марафон" подошел к концу. Спасибо огромное нашим талантливым дизайнерам за огромнейшую порцию вдохновения и креатива! Девочки очень постарались показать  не только свои работы, но и сам процесс создания.
А еще хотим выразить благодарность всем нашим участникам, за теплые слова и поддержку! 
Дорогие участники, если вы хотите принять участие в розыгрыше супер классных призов и не успели показать свою работу на каком-то этапе, мы даем вам пару дней, чтобы подтянуть все хвостики ;)

Убедитесь, что вы добавили свои работы по каждому из этапов до 28.10 включительно!
2 этап - Кляксография - здесь.
3 этап - Дудлинг - здесь. 
4 этап - Леттеринг - здесь. 

А 31.10 мы объявим победителей, которые получат главные призы: 
Подарочный сертификат на сумму 400грн, который достанется лучшему


Подарочный сертификат на сумму 100грн, который мы разыграем среди всех




Всем привет! Сегодня с вами Юля Бирюкова :) Как вам наш арт-марафон, вдохновляет? 
Меня - очень! Смотрю на работы девочек и столько идей сразу возникает!
Вот, например, в этой открытке я отштамповала деревья акварелью, как это делала Юля
А ещё добавила клякс, имитируя снегопад.

Главными героями стали гном и зайчишка
Я пририсовала помпон, чтобы из праздничного колпачка у зайки получилась зимняя шапка ;)
 Так сказать, дудлинг пригодился :D

И, конечно, новогодний сантимент. Стильное сочетание леттеринга и печатного текста.

А во второй открытке гнома и подарочки я раскрашивала в технике no-line-coloring. К надписи добавила завитки-линии, которые продолжила через всю открытку. Эту идею я подглядела у Марины в четвёртом этапе арт-марафона

Чтобы акварельные рисунки не терялись на фоне чётких линий-завитков, я их слегка обвела. Делала это легко, не стараясь попасть чётко в контур. Эту идею я взяла у Таши в её вдохновении к этапу по дудлингу! :) 




Спасибо, что заглянули к нам в блог! Очень жду ваших работ в арт-марафоне! 
Давайте вдохновлять друг друга вместе!

2 комментария: