среда, 14 ноября 2018 г.

Вдохновение с Флоксой

Привет!
Я сегодня к вам с рождественским вдохновением. Главным героем моей публикации выступает штамп "Merry Christmas". 
В этой открыточке использована классическая рождественская палитра, цитрусовый аромат, колокольчик и душевное поздравление.

 Используя архивные чернила на отштамповках я не переживаю, что они размажутся или потекут, нужное еще постараться чтобы их как-то повредить. 
Я влюбилась в штамп "Merry Christmas", тонкие линии, четкий оттиск и любимый размерчик!

 В этом космическом теге на помощь пришел штамп "Снежинка", обожаю эту ажурную милашку. Редко какая моя зимняя работа обходится без этой снежинки. 
Эмбоссинг сиреневой пудрой отлично вписался в палитру и атмосферу вселенной!


Фотографий получилось много и выбрать любимые очень тяжело)) Поэтому полюбуйтесь этим тегом в разных ракурсах.



 Солнышко  блестит, переливается от глиттерных шаров, пайеток и глосси, эмбоссинг тоже на солнышке приобретает волшебную фактуру.


Желаю вам пушистого сверкающего снега с солнышком!
И хорошего доброго настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий