понедельник, 11 февраля 2019 г.

Вдохновение с Флоксой

Здравствуйте!

С вами, Флокса (Марина) и я очень хочу показать вам "детальные" открыточки с милыми жуками, шестеренками и саморезами.
Не сложно догадаться, что вдохновилась я набором штампов "Детали".
скрап отркытка, штампинг, штампы для скрапбукинга, жук, насекомые, детали, шестеренки, саморезы, шурупы,Ты - лучшая часть моей жизни, Флокса (Марина)

Открытка с милейшим жуком в полете.
Здесь акцентируется внимание на центральной части открытки, поэтому она приподнята и разукрашена голубыми и бирюзовыми оттенками.
скрап отркытка, штампинг, штампы для скрапбукинга, жук, насекомые, детали, шестеренки, саморезы, шурупы,Ты - лучшая часть моей жизни
скрап отркытка, штампинг, штампы для скрапбукинга, жук, насекомые, детали, шестеренки, саморезы, шурупы,Ты - лучшая часть моей жизни

На первый взгляд открытка очень простая и свежая, но глаз цепляется за детали, так и хочется их рассматривать и смаковать.

штампы, скрапбукинг, весна, насекомые

Правда они чудесно смотрятся в паре?
В этом наборе замечательные вдохновляющие надписи, я использовала две из них - "Мелкие детали всегда оказываются важнее всего" и "Ты - лучшая часть моей жизни".
скрапбукинг, штампинг, скрап, штампы, жук, насекомые, стимпанк

Мелкие детали всегда оказываются важнее всего, cherrylana design, stamping, cardmaking, Флокса (Марина)



Этот набор поражает безумно интересной темой и потрясающей прорисовкой всех линий и мелких элементов. Только начиная разукрашивать и декорировать отштампованные детали, начинаешь замечать столько новых линий, волшебство прям!
cherrylana design, stamping, cardmaking, скрапбукинг, штампы, штампинг, жуки, насекомые, шестеренки, стимпанк


Спасибо за внимание и интерес к нашим штампам♥

2 комментария:

  1. спасибо ♥
    Я сама в восторге от этих штампиков, а если соединить их с любимым цветом (в моем случае - голубым), то получится превосходно!

    ОтветитьУдалить