понедельник, 22 апреля 2019 г.

СП "Lovely mini" - Мастер-класс от Насти

Здравствуйте, друзья! Как проходит ваша подготовка к праздникам? Выделите время на творчество, чтобы отдохнуть немножко, расслабится и окунуться в скрапбукинг с головой.  А идеи для творчества вы можете извлечь из нашего Совместного проекта "Lovely mini".

Узнать все детали и принять участие в первом этапе вы можете здесь:

Сегодня я, Настя Marvelous Sky, покажу как сделать АТСки с цветами с помощью  многослойных штампов.
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто решил присоединиться к нашему совместному проекту. Вас ждет огромная порция вдохновения и мастер классы от нашей команды.
Итак, поехали. Вот такое весенне трио мы с вами сегодня будем делать.

Для работы нам понадобится:
- заготовки из белого кардстока размером в 2,5х3,5 дюйма
- многослойные штампы (у меня "Нарциссы")
- дистресс чернила
- лайнер (цветной или черный)
- штамп надписи (у меня набор "Хочу просто сказать")
- штамп для АТСок (у меня "АТС" (арт.IATC001))
- линейка и инструмент для штампинга (доска или акриловый блок)
и отличное настроение =)

Сперва мы обозначим расположение наших цветов.

Затем послойно штампуем чернилами разных цветов наши нарциссы.

От светлого к темному. Я выбрала желтые оттенки чернил. Потому что очень люблю этот сорт нарциссов. Цветы у них обычно большие и иногда с мохристым центром.

Теперь добавим листья.

На одной из АТСок добавляем листья, используя технику маскинга - вырезаем маску цветка и, защитив его, штампуем.

Вот такая красота у нас получилась.

На общем фото необходимых материалов я забыла добавить штампы с надписями. Я использовала штампы с приветствиями на трех языках из набора "Хочу тебе сказать". Вы можете добавить свои надписи.

С помощью цветного или черного лайнера добавляем линии по краям АТСок и лицевая сторона готова.

Вот такие чудесные красавцы-малыши получились Серию я решила назвать "Привет, весна!".
Если кто-то хочет обменяться, милости прошу. По номерам: 1 - Привет, 2 - Привiт, 3 - Hello.

Нам останется только заполнить обратную сторону.

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Надеюсь, вам понравился мой мастер класс. Ждем ваши весенние АТСки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий