пятница, 28 июня 2019 г.

Вдохновение с Marvelous Sky

Всем привет!
Сегодня я, Marvelous Sky, хочу поделиться своими открытками, которые я сделала с помощью штампов из набора "Кофейный".
Увидев набор, я очень обрадовалась, так как я тот еще кофеман) Обожаю свежесваренный кофе с утра. И от этого набора прям веет теплым одеялом и кофе. 

Первую открытку я сделала используя технику маскинга. Закрыв кружку я затонировала фон. Затем кружку раскрасила маркером. Добавила надпись на кружку и надпись "Кофейному маньяку!". Пара дотсов и линии для акцента - открытка готова радовать.



Еще две открытки сделала с парочками кружек. Раскрасила каждую маркером и добавила украшения и надписи. Кружечки получились такими милыми и забавными, что глядя на них непременно захочется выпить горячего кофе.


Набор шикарен! И я показала вам только часть того, что можно сделать с ним. Непременно еще порадую вариантами использования этого набора. 

Все кружечки в сборе.

Всем вдохновения и отличного настроения!

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий