суббота, 20 июля 2019 г.

Challenge 55 - "Кофеманы vs. Сладкоежки" до 19.08

Доброго утра штампофеи!
Как дела? Соскучились по нашим Cherry-заданиям?
Тогда встречайте  наше новое задание "Кофеманы vs. Сладкоежки"
Итоги можно посмотреть ЗДЕСЬ

Кто, как не мы, скраперы, знаем цену ночному сну и утреннему кофе!?
Кто, как не мы, девочки, любим вкусности, сладости, тортики и пироженки!)
К какому лагерю принадлежите вы?

Итак, условие:
Сделайте работу используя кофейные штампы или штампы сладостей.

*******
И даже если вы, как героиня анекдота, метаетесь между умными и красивыми, всё равно есть выход. Вы можете использовать оба варианта в своей работе, но главный элемент должен быть очевидным КОФЕ или СЛАДОСТИ.

Ждём ваши работы. А ещё было бы очень интересно узнать почему в решили сделать именно такой выбор?)


Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, достаточно, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.
Это может быть как объемный элемент, высечка или даже изображение.


А теперь работы дизайнеров, для вашего вдохновения: 

Всем привет!
Лично я, IraChe, еще тот кофеман. А вот к сладкому я спокойна. Поэтому открытку я сделала соответствующую. Это те самые четыре кружки кофе, моя минимальная "доза" в день:))
Открытку сделала с помощь. набора штампов "Кофейный"
А вы любите кофе? Или вы на стороне сладостей?)



 


Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!




Юлия Бирюкова
Я решила примкнуть к лагерю кофеманов, хотя и сладости под кофеёк тоже люблю ;)
Для открытки использовала наборы "Тёплое утро" и, конечно же, "Кофейный".





Открытка интерактивная со скрытым посланием ;)

Штампики раскрашивала акварельными карандашами!


Свежего вдохновения вам и вкусного кофе ;)

***



Marvelous Sky

Всем вкусняшек! Я сегодня примкнула к фанатам сладкого) Для создания своей открытки я использовала наборы "Сладкий" и "Конфетки". И открытка получилась сладкая сладкая.


Для отштамповки я использовала чернила Oxide. Кексы раскрасила маркерами.








Таня Паламарчук

Я люблю кофе;) Черный американо, без сливок/молока и без сахара! Тогда вкус кофе ощущаешь в полную силу! Люблю не крепкий кофе, поэтому выбираю американо, люблю не сильно горький, но и не кислый. Просто люблю кофе. Поэтому я в команде кофеманов) А сладкое - нет, это не мое;) Лучше котлетку вместо конфетки.


Чашечку сделала с помощью резист-эффекта, использовала Набор штампов Теплое утро


"Опуклый" текст , для кругов - настоящая находка! Набор Бажаю на украинском языке очень помог в осуществлении задуманного.


Всем сладкого настроения!








You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter
Линки:







Задание длится до 19.08.19 включительно! 


По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас скидку на покупку штампов в размере 10%!


Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.

Ждем ваши работы

1 комментарий:

  1. завдання дуже надихаюче!! У мене навіть з*явилося бажання щось поштампувати і покреативити! ♥

    ОтветитьУдалить