четверг, 25 июля 2019 г.

Рубрика "Cherry-беседка"

Доброго дня штампо-феи)
А не завести ли нам рубрику!?
А завести!)

И назовём мы её "Cherry-беседка"

Cегодня мы узнаем каковы Ваши "Любимые штампы и почему?"


Юлия Бирюкова - @yu.biryukova
Мои любимые штампы — персонажи! Чаще всего зверюшки:)
С ними можно создать трогательное сообщение для друга или любимого человека и, конечно же, множество детских открыток!
С такими штампами можно играть, "дорисовывать", подстраивать под конкретную идею. И создавать сюжетные и интерактивные работы!


Арина  - @arina.rina_rain
Я люблю цветы. Много и разных. И даже не знаю что ещё добавить) Использую Везде и Всегда)

Александра - @aleksandrakrivenko512
Я люблю цветы всякие-разные и много! Их можно и в милые букеты собирать и добавить в не-Касовую работу для усложнения и многослойности, а вообще имея на руках цветок, бутон и листики можно стооолько разных открыток сотворить...
А еще надписи - без них ведь никуда, разные надписи на одной работе могут дать совершенно разный смысл.всегда!
 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Набор штампов "Луговые травы" SET036
Анастасия  - @anastasiiatisevich
Так как для меня CAS стиль не совсем привычный - я открыта всему разнообразию мира Штампов.
Но если говорить о более близких, многослойных, работах - это конечно же растительная тематика.
Веточки и листочки усложняют работу и делают её более интересной, а цветы даже в миксмедийном проекте могут играть главную роль.

Евгения - @rising_to_heaven
Саму нежную любовь испытываю к фоновым штампам. С их помощью можно создать как фон так и расставить акценты.
 

Анастасия @Marvelous Sky @asja.cat
Обожаю красивые надписи, особенно каллиграфию. Для КАС открыток зачастую надпись это визитная карточка и главный элемент.



Ирина @ira.cheb
Я не могу, как многие наши дизайнеры, назвать какой-то определенной темы штампы, которые мне нравятся. Т.к. я люблю все штампы. Искренне и с нежным трепетом. Обычно, штампы, которые я использую в работах, отражают моё состояние и настроение. Без фоновых не обходится ни один миксмедийный проект, без цветочно-растительных - нежные многослойные открытки, без сюжетных и надписей - не представляю cas.
Люблю все штампы, которые можно раскрасить и придать им характер. Но могу назвать набор, который стал не только моим любимчиком, но и моей старшей дочери - Кактусята))

Картинки по запросу Набор штампов "Кактусята" SET003u



Катерина Альошина  - @Pioniya
 Мои любимые штампы это конструкторы и модульные наборы. Люблю сочетать элементы из абсолютно разных наборов. Мне нравятся и стилизованные штампы и реалистичные с детальной проработкой.




А какие у Вас любимые штампы?


Ссылки на штампы в нашем магазине:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter


Комментариев нет:

Отправить комментарий