четверг, 1 августа 2019 г.

ДК 2019_2 Интервью с Евгенией

Привет вам, дорогие читатели!
В ближайшие недели мы будем ближе знакомится с нашей новой командой дизайнеров)
Встречайте - Евгения Третьякова.


Давайте знакомиться! Меня зовут Евгения, я мама четверых деток, жена, домохозяйка, скрапбукер, начинающая швея, мечтатель, и, пожалуй, этим всё сказано. ) Я мечтаю о заоблачных далях, о небывалых достижениях, сама не зная зачем оно мне нужно. Когда я поверила, что мои мечты могут сбываться, я стала мечтать как то так с размахом. Дом чтобы просторный, новый, возле леса у реки, путешествие в Англию, загорать на Багамах или Баунти (ну или что-то в этом роде), научиться петь, да так, чтоб петь  на сцене, для людей. Но пока наше жилье-двушка, отдых в Скадовске, путешествие в продуктовый магазин, а песни на кухне соседям. 😂 Но я верю.

Мой творческий путь начался отнюдь не с открыток, первым моим изделием был блокнот, а после альбом. И, хотите верьте, хотите нет, но именно создание открытки было для меня своеобразным трамплином, который мне пришлось преодолеть очень не просто. Я очень боялась что не справлюсь, что не смогу сделать открытку, ведь это так сложно - создать композицию.
Вот с этой открыткой началось моё покорение кардмейкинга и композиции в скрапбукинге.



Дело это увлекательное и слегка похожее на спорт или азартную игру, ведь поначалу не очень понимаешь что в итоге у тебя получится, и получится ли вообще. Но вот работа окончена... Торжество победы переполняет чувства! Получилось!

После пробы с открытками я решилась на миксмедиа, решила попробовать покорить этого "зверя" и начинала с пары самых дешёвых штемпельных подушек, акварельных красок, которые отжала у детей и шпаклёвки, да-да, обычной шпаклёвки из строительного. Это, наверное, был мой самый смелый и удачный эксперимент.


Совсем недавно сбылась одна моя мечта-швейная машинка. А вместе с ней у меня появилось ещё одно увлечение, шитье. Теперь в доме появились ткани, выкройки, новые ножницы и сшитая мной одежда для детей и немного для себя, а также новая мечта-оверлок. 😆
А все начиналось так невинно, я думала о том, чем бы мне заняться в декрете, что, возможно, могло бы принести ещё и прибыль. Решила делать цветы из конфет, поняла что прибыль, видимо, окажется только на бедрах и бросила это гиблое дело. Потом увидела МК по изготовлению блокнота и понеслось... И вот теперь я здесь.

За три с лишним года в скрапбукинге волей-неволей поднакопилось у меня маленько материалов, и хоть я многодетная домохозяйка и у меня очень занижен лимит на скраппокупки и то я умудрилась такую кучу материалов, что и самой не совсем понятно откуда столько всего набралось. 

Чаще всего я творю поздно вечером, когда все спят (так спокойней), но бывает и днём. Чаще всего творю по вдохновению, но бывают моменты когда оно не приходит, но я все равно могу сесть что то сделать, главное начать. Считаю что вдохновение в творчестве как аппетит во время еды: приходит в процессе. Главное чтобы были силы и здоровье.
В творчестве люблю и ценю возможность проявить себя как есть, без рамок и границ. Люблю различные стили и приемы, но больше всего люблю винтажный стиль и оформление блокнотных страниц штампингом. Покажу вам несколько моих любимых работ.




Скажу откровенно, что побаиваюсь создавать мужские работы и ни за что не хочу делать работы к Хеллоуину, так имею общение с Небесным Отцом и ничего не имею общего с силами тьмы.

Спасибо за внимание! Надеюсь послужить вам вдохновением. Желаю вам мира, любви и добра! 

Найти меня можно в facebook

А вот мой профиль в instagram


1 комментарий:

  1. Жень, было интересно почитать про 'твой мир') Не переставай мечтать, машинка появилась, появятся и дом, и путешествия) И ждем твоих вдохновений!

    ОтветитьУдалить