вторник, 6 августа 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Евгении

Привет всем! Спешу поделиться с вами своей радостью - дизайнерской посылкой.

Очень рада получить столько приятностей в виде суперских штампов, а также капелек и пайеток.

Я получила несколько наборов тематических штампов, наборов с надписями, а также отдельные штампы-надписи. Как понимаете, использовать их можно в различных вариантах, насколько хватит фантазии.

Со штампами Cheryllanadesigne работаю впервые и первое что хочу отметить, это то, что на обороте упаковки указаны правила использования штампов и это очень здорово. Я распечатала упаковку чтобы испытать штампы в деле и скажу вам, что штампы очень качественные, ставят очень четкий оттиск и не пружинят под блоком, размазывая изображение оттиска. Я очень очень рада!

Также хочу добавить о капельках. Я вот только мечтала о них, а теперь являюсь из счастливой обладательницей. Какие же они классные, такие милые, нежные. Надеюсь в скором времени использовать их, создавая красоту.

Приглашаю вас посмотреть все содержимое моей дизпосылки в видео ролике.




Евгения Третьякова

Евгения Третьякова




Комментариев нет:

Отправить комментарий