воскресенье, 15 сентября 2019 г.

ДК 2019-2. Интервью с IraChe

Позитивного дня!

Сегодня я, IraChe, (ИГ - @ira.cheb ВК - @irina_ant ) хочу с вами познакомиться поближе. 
Начнем с меня?)
В скраповом мире многие меня знают по нику IraChe, а в жизни я Ирина Чеботарева. 

Blog: http://1rache.blogspot.ru/
Instagram: @ira.cheb
Facebook: https://www.facebook.com/1rache
VK: https://vk.com/irina_ant
YouTube: IraChe

 
Живу, с семьей на юге России в городе Краснодар.
Творю в разных стилях и направлениях. Чаще по настроению и для удовольствия. Это и миксмедийные холсы, бумажные альбомы, CAS открытки. Краски, пасты, спреи - занимают половину мастерской), а вот вторую половину уверенно "обжили" штампы. К ним я испытываю особенную нежную любовь. И могу признаться честно - да, я штампоманьяк 😁

До скрапа  занималась мыловарением и появилась необходимость создавать для красивого мыла упаковку, ярлычки. Вот так и познакомилась с увлекательным миром скрапбукинга и смежным творческими направлениями.






Создавать скраповые работы начала давно, но тогда даже и слово такого не знала "скрапбукинг". Творила интуитивно, как сама чувствовала. А вот после мыловарения осозноно стала заниматься скрапом с 2009 года, тогда я оптово купила более 1000 штампов) И, конечно, первые работы были со штампами.

одна из первых работ со штампами.

Как я уже выше сказала, творю в разных стилях и направлениях. Помимо скрапбукинга и кардмейкинга, я так же создаю миксмедийные проекты, altered art. Люблю работать с деревом. Декорировать, выжигать, вырезать, состаривать и т.п.





Творчество полностью и всецело вошло в мою жизнь. Теперь это не просто хобби, но и работа. 

Мои близкие всячески поддерживают и помогают мне. Дочки являются главными критиками и советчиками. Мой муж помогает монтировать видео, советует мне, если у меня возникают какие-то сомнения про проектам. Слово эмбоссинг, глосси, биговка для него стали как родные)).

До переезда в Краснодар, моя мастерская занимала целую комнату. Сейчас занимает половину, а может и больше, но это временно. В будущем это снова станет целая комната-мастерская. Что скрывать - творческих запасов у меня очень много).
Моя слабость - это кисточки. Их у меня... не считала), много). 
Есть основные инструменты, к которым я отношусь с трепетом - карандаш, ножницы, нож и всё остальное, что есть в мастерской).

Ниже, несколько моих работ с нежно любимыми мною штампами Cherrylana design.








Приятно с вами познакомиться!

Творите красоту с улыбкой!

1 комментарий: