четверг, 12 сентября 2019 г.

Вдохновение от Арины Рейн

Лучшие друзья: вдохновение от Арины Рейн

Добрый день, друзья! Сегодня я, Арина Рейн  спешу поделится с Вами своими мыслями ( и не только).
У вас есть друзья? Уверена, что да. А лучший друг? Вот самый самый, с которым, как говорится " и огонь и в воду"? У меня есть такой друг, точнее подруга. Мой любимый человечек: с ней можно поболтать обо всем на свете.
А штампы со зверятами "Forest Friend" вдохновили меня на создание двух открыточек для друзей.


Привет, друг! С чудеснейшим, таким милым, чудным енотом!


Видите, он улыбается! Ему приятно быть чьим то другом. И, думаю, что такому Енотику можно позвонить и разбудить даже в три часа ночи по "очень важному делу". Мы, кстати, с моей лучшей подругой живем в разных городах и звоним друг дружке "по важным делам" уже больше 20 лет. И даже наши мужья "прощают" нам эту слабость. Ведь она - лучший друг!


А вот Мышка с Ежиком (те, что на открытках), проводят время вместе. Наверно они гуляют в лесу: собирают грибы и листочки, рассматривают облачка - ведь они лучшие друзья! Моя подружка уже давно не приезжала ко мне в гости, как и я... ведь у каждой из нас семья и дети. Мы заняты своими делами и порой за день, или даже за неделю, не можем и созвониться ... Но,  сквозь расстояние и время, она для меня была есть и будет -  лучшим другом! Моим соратником, моим советчиком, моей жилеткой! Но, в детстве, все летние каникулы мы так же как и Мышка с Ежиком, гуляли и "ловили" облака...



А у Вас есть такой друг? Давно созванивались или виделись? Спасибо за внимание! Дружите и будьте счастливы. 
Творите в удовольствие! С любовью Арина Рейн.


В работе я использовала штампы из набора "Forest Friend"




Комментариев нет:

Отправить комментарий